привести к дальнейшему повышению убыточности ОСАГО???
Интересно, а с чего это если ОСАГО убыточен, то все так серьёзно озабочены привлечением к себе клиентов? Все страховые компании себе смерти желают??? Не смешите, у них просто чуть-чуть снизится их безбашенная прибыль...
Да они и стоимость ремонта-то не покрывают в полном объеме. Чтобы лично не нагадить себе в карман, для начала нужно ни при каких обстоятельствах не соглашаться проходить экспертизу в навязываемых страховой компании подконтрольных ей автоэкспертизах, что позволит получить как минимум реальные деньги
для нормального восстановительного ремонта, а не подачку процентов на 30 (как минимум) меньше прогнозируемой суммы. Это значительно проще и быстрее, чем потом оспаривать сумму оценки в суде. И, что бы не говорил страховщик, делать нужно по своему, закон это разрешает, пусть они потом думают, что
хотят, косо смотрят, задают глупые ненужные вопросы по десять раз, для них перспектива разбирательства со Страхнадзором перспектива тоже не из приятных, кого бы они там из себя не строили и как бы ни пыжились. Это поможет получить хотя бы те суммы, на которые человек расчитывает.
Может само осаго по себе и убыточно, но я к примеру страхую еще и КАСКО в той же компании (для комплекта), + к этому у них есть возможность убедить меня застраховать себя или квартиру или еще что-нибудь (коего кстати еще ни разу не предлагали и собственно теряют клиента). ОСАГО - в целом может и
должен привести общество к тому, что страховать все что душе угодно будет принято.
Хотя вообще с трудом вериться в то, что ОСАГО убыточно.
А по сабжу: потеря стоимости в виду потери первоначального вида это конкретная, хоть и труднооценимая но потеря. Пускай оплачивают.
на момент аварии моей машине не было 2х лет (Ваз 21093). Компания виновного - РОСГОССТРАХ - отказалась покрыть УТС. Я обратилась к тем же экспертам, кто оценивал стоимость ремонта, у них хранятся и расчеты, и фото. Стоимость оценки УТС 800 руб. Суд я выиграла без проблем. Росгосстрах выплатил:
собственно, УТС, стоимость экспертизы, пошлину и услуги адвоката. Так что, пока их не обязали, судитесь, ничего сложного здесь нет!!
Вообще-то уже давно существовало постановление верховного суда по поводу того, кто должен оплачивать потерю товарного вида(стоимости)(говорилось что все выплоты производит страховая, что последнюю жутко не устраиволо), но месные суды в случае разборов клали на это постановления ссылаясь на
сложившуюся судебную практику занимали позицию в пользу страховщиков....вот интересно, а на закон они щас тоже класть будут или всеже заработает?
на момент аварии моей машине не было 2х лет (Ваз 21093). Компания виновного - РОСГОССТРАХ - отказалась покрыть УТС. Я обратилась к тем же экспертам, кто оценивал стоимость ремонта, у них хранятся и расчеты, и фото. Стоимость оценки УТС 800 руб. Суд я
выиграла без проблем. Росгосстрах выплатил: собственно, УТС, стоимость экспертизы, пошлину и услуги адвоката. Так что, пока их не обязали, судитесь, ничего сложного здесь нет!!
Подробности:
на суде присутствовала только мой адвокат (я лежала в больнице), она перечислила прецеденты. Судья позвонила (!) в Росгосстрах, поинтересовалась почему они не явились, произнесла что-то вроде: "Сами напросились" и вынесла решение в мою пользу :-)
Новость попахиает тухлятинкой.
Еще в 2005 году было:
обзор судебной практики верховного суда РФ за второй квартал 2005 года, утвержденный постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 10 августа 2005 г., в котором УТС был отнесен к реальному ущербу и должен взыскиваться со страховой
организации. Никакой америки не открыли.
А журналюги как всегда пишут о том о чем не знают и даже проверить полученную инфу не считают необходимым...
По мнению экспертов, выплаты страховых компаний могут вырасти на 10-15 процентов и "привести к дальнейшему повышению убыточности ОСАГО".
Врут мрази. Саго это просто кормушка. Тарифы завышены в 2 раза. http://www.gazeta.ru/auto/2006/08/31_n_756192.shtm...
За три года
действия закона об ОСАГО страховщики автогражданки собрали 158,4 млрд руб., а выплатили пострадавшим 60,6 млрд руб