Авторы идеии утверждают, что эти сведения должны защитить турбизнес от недобросовестных клиентов, которые ездят за границу не для отдыха, а для того, чтобы "выкачивать из турфирм деньги".
кто еще из кого :-), прям бедолаги. И потом должно же быть равновесие. Каких то туристов кидают, а им судебные тяжбы обременительны, дак вот такие "черные" туристы как раз самое Т :-)
Собссно, неудивительно, что подобное появилось. Наивно полагать, что обосновано только появление бесконечных "черных списков турфирм". На самом деле есть клиенты, которым лучше отказать под любым предлогом. Самый удачный способ - заградительный тариф :-)
нет , в ыунас в черных списках тог что идите вы пешком в сваю заграницу..
Закон никаких черных списков туристов не предусматривает. Так что турист, которому необоснованно отказано в обслуживании, может подать в суд и выиграть. А чтобы не было
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
клиентов, которые ездят за границу не для отдыха, а для того, чтобы "выкачивать из турфирм деньги".
Турфирмам надо просто не допускать косяков в работе. Чтобы не удивляться, когда турист, которому в ваучере проставили одноместный номер, подаёт
в суд, потому что в той гостинице одноместных номеров вообще нету...
Закон никаких черных списков туристов не предусматривает. Так что турист, которому необоснованно отказано в обслуживании, может подать в суд и выиграть. А чтобы не было
это все хорошо, но можно штук штук пять придумать законных отмазок
осонвываясь н аэтот черный список..
куда говорите оставить отзыв о турфирме и туроператоре?
Лично мне не пришлось возмещать ходить ущерб и т.д Я просто решил в будующем отказаться от услуг недобросовестной фирмы и такого же оператора.
Был у меня выбор при полете в турцию полететь с ТЭЗ-туром или с Дива-тревел. При прочих
разных условиях ТЭЗ был дороже на 40 баксов. Я выбрал знакомый мне по прошлым путешествиям ТЭЗ, но девушка в турфирме уговорила меня (! зачем ей продавать дешевле ДИВУ -?). Сказала, что это суперфирма и все будет нормуль. Я согласился.
В итоге: про кондер на встречающих и провожающих
ПАЗИКАХ(!, турецкого производства) можно было забыть. Хамливые гиды (встречающая фирма была ИДЛТЭЙЛ-ТРЭВЕЛ) нисколько не могущие толком рассказать про страну во время путешествия (узнаете на первой же экскурсии). Встреча с гидом в отеле была назначена на 10 утра следующего дня. Он опаздал на 3
часа(!).
Через 40 минут ожидания я решился позвонить в турфирму (благо номер был оставлен на табло турфирм в гостинице). По счастливому совпадению это оказался телефон мебельного магазина. В итоге я забил на него и ушел в номер досыпать. В 13:00 звонок - "эт я, рафшан (это уж я сам добавил,
имя не помню), твой гит. Хочишь встретиться с табой, ждать тебя внизу..." На что он получил ответ, что до 14:00 у меня обед, после которого я подойду.
На встрече в 14:00 он сообщил мне стоимость своих экскурсий, рассказав преинтереснейшую историю своего опаздания и причин, почему он не смог
позвонить на ресепшен и предупредить, объяснив, что телефон с мебельным магазином - это придумали менеджеры на ресепшене, т.к. "они нас прикрывали, а на самом деле номер правильный". Я сообщил ему, что экскурсии от его компании меня не интересуют (с мыслью, что сервиса там ждать не стоит), попросил
сообщить мне о времени выбытия из гостиницы и о изменениях которые могут произойти.
Итог: за все 10 дней моего прибывания я мимо проходя на ресепшене ни разу не увидел его или другого гида этой конторы, но зато каждый раз видел гидов ТЭЗ, пегас и других фирм. Увезли меня в пазике, на
назначеное время выезда так же опаздали на 30 минут.
Вопрос: а если мне все таки понадобились услуги гида и возник бы срочный вопрос, куда мне обратиться надо было бы? Чмошная компания.
Итог - я не пойду ни в агенство, тем более что цены у них у всех одинаковые и нет разницы взять в
шарашке или в солидном офисе и никогда не поеду с ДИВОЙ-тревел.
Кстати агенство - Виста (много рекламы и продавцы путевок, которые преследуют только свои интересы, а не думают о клиентах). Офис на малышева-пушкина, менеджер -Евгения.
З.Ы. Может тур-фирма и не виновата, но при покупке я
просил сказать мне последнюю цену, платил наличкой и сразу всю сумму. Хотел, чтобы не надо было ездить больше никуда, приехать в аэропорт и получить билет с путевкой. В результате за 3 дня до вылета сообщили, что я должен срочно оплатить топливный сбор (те же 40 баксовна двоих, на которые ТЭЗ дороже
был, но уже с топливным сбором).
Я нашел время и заехал, заплатил. Каково было мое удивление, когда остальные туристы оплачивали его в аэропорту своему оператору. Ну неужели нельзя было сообщить заранее, что я могу сделать это в аэропорту?
А в целом мне и моей жене понравился
отдых, который мы сами себе организовали. Хочу заметить, что не благодаря турфирме или туроператору.
Нафига писать такие трактаты??? Случай то обычный!!!
Этот случай первый в моей практике туристических путешествий. Много раз о таком слышал, но всегда уточнял за какие деньги покупали билеты (горящий тур или нет).
Смотря за какие
деньги.
Я не по горящей путевке в 3-х звездник летал. А трактат - может представители турфирм прочитают и подумают, что в случае, когда клиент сэкономить хочет - надо предлагать минимум сервиса за минимум денег. А когда платит - предлагать максимум.
В конце концов: кто приносит прибыль?
10 клиентов летящих по горящим путевкам или 1 летящий за нормальную цену в хороший отель? Если этой фирме не нужны клиенты приносящие прибыль - то их и не будет.
девушка в турфирме уговорила меня (! зачем ей продавать дешевле ДИВУ -?).
Всё просто. Менеджер Дивы предложил ей вознагражденьице в частном порядке. ТЕЗ такого не делает, насколько я знаю.
Кстати, на всякий случай предостерегаю
туристов от сотрудничества с турецкой компанией РАНА-тревел.
в данном случае речь идет о потребительском экстремизме - народ у нас все умнеет и умнеет, а закон о защите прав потребителей -инструмент в руках таких человеков. не спорю, что косяков у турфирм полно, однако чтобы бороться с такими экстремистами черный список очень даже полезен, но нелегитимен, вне
сомнения...
Легко. Вы вот этот тур хотите? Ой, Вы знаете, а у нас уже все продано на эти даты... Ой, а вот это дорогой тур, он стоит (дальше называется цифра на 50% выше, чем у конкурентов)... Вы знаете, в гостинице
номеров нет... У нас в блоке на чартере больше нет мест... А у нас предоплата 100% невозвратная...
Да что хочешь! Главный принцип такой - заставить подписать договор, суть которого будет заключаться в том, что больше, чем полагается, прав у клиента не будет. И слупить такую цену, чтоб если и
согласился, по крайней мере деньгами отдал за геморрой. Таких клиентов "ставить к стенке" можно, но лучше не связываться вообще - послал нах в вежливой форме и привет.
Мне казалось, что сначала выбираешь товар, согласовываешь цену и при оплате вписываешь ФИО, разве нет?
Или ой, это уже при подписании договора с ФИО? Полагаю, что этом профессионализм и мастерство оператора должно быть выше имеющегося.