не объективное голосование, кто там заполнит эти анкеты? неизвестно...только через портал гос.услуг более менее точное голосование будет, при условии рекламы о проходящем голосовании во всех местных новостях и в рекламе в СМИ заблаговременно. :ultra:
1. Старая схема была предназначена для транспортировки рабочих на заводы из спальных районов и обратно. Заводов нет. Теперь нужна новая схема, для транспортировки офисных хомячков в центр. Вот ее и сделали!
2. Эта схема работает везде, но для нее нужен другой тип тарифа - повременный. В
Германии есть получасовой за 1,3 евро, и полуторачасовой за 2,2 евро. У нас - 28 руб - 50 руб.
3. Мне удобно, я при этой схеме буду на работу ездить в основном не на машине, а на трамвае. Потому что гарантировано ожидание не больше 5 минут. Минус одна машина. Так глядишь, и машин меньше
станет.
..да вообще пофиг..!!.. кто там куда поедет или не поедет...
с одной стороны вроде как пофиг...я из всего ОТ пользуюсь только метро в редких случаях
НО главное что большая часть предпочтет легковой транспорт
общественному, и тогда точно прикурят вообще все
А потом "обнаружится", что довольны новой системой. Подотрутся реальными подписанными, закинут "правильно заполненные". Как будто в первый раз такое, с едром и путиным же канает. :ultra:
1. Старая схема была предназначена для транспортировки рабочих на заводы из спальных районов и обратно. Заводов нет. Теперь нужна новая схема, для транспортировки офисных хомячков в центр. Вот ее и сделали!
спокойно езжу с Елизавета в
офис в центре города
Цитата: От пользователя: Финкель
2. Эта схема работает везде, но для нее нужен другой тип тарифа - повременный. В Германии есть получасовой за 1,3 евро, и полуторачасовой за 2,2 евро. У нас - 28 руб - 50 руб.
предлагается 50 руб за 60
мин, я сейчас трачу меньше и многие тратят меньше. зачем нам это изменение?
Цитата: От пользователя: Финкель
3. Мне удобно, я при этой схеме буду на работу ездить в основном не на машине, а на трамвае. Потому что гарантировано ожидание не больше 5 минут. Минус одна
машина. Так глядишь, и машин меньше станет.
тебе удобней радуйся, но я не верю в интервал 5 минут и не верю что указанное количество машин справится с пассажиропотоком, кроме того не понимаю как добираться там где транспорт убрали совсем
3. Мне удобно, я при этой схеме буду на работу ездить в основном не на машине, а на трамвае. Потому что гарантировано ожидание не больше 5 минут. Минус одна машина. Так глядишь, и машин меньше станет.
3. Мне удобно, я при этой схеме буду на работу ездить в основном не на машине, а на трамвае. Потому что гарантировано ожидание не больше 5 минут. Минус одна машина. Так глядишь, и машин меньше станет.