ну как обычно, во всём виноваты работяги со своей мизерной зарплатой. Если посмотреть в корень, то система вообще гнилая со всеми своими откатами,воровством и нехилыми зарплатами :-(
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Руководители намного чаще говорят о повышении своих зарплат, чем о повышении эффективности на своих участках работы.
Видимо, именно эти работяги лично ответственны в том, что "в первом полугодии количество случаев сходов подвижного состава с рельсов удвоилось по сравнению с прошлым годом и перевалило за 40".
во всём виноваты работяги со своей мизерной зарплатой
Предлагаешь весь личный состав железной дороги пересажать?
Работяга отвечает за рельсы, а начальники отвечают за деньги, которые зарабатывают с помощью этих рельсов...
А Вы вапще работаете в желеске, знаете всю ее подноготную и специфику работы???
Я ни в коем разе не защищаю работников железки(хотя моя Мама там работает 29
лет), но вЫ не можете судить работников-ЖЕНЩИН, которые кладут шпалы и забивают костыли. не надо пинять на зарплату, или на чиновников, во всем виноват ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Гм.. есть, над чем задуматься. Те, кто ехал, говорят, что проводники, возможно предвидя аварию, почти с самого отправления начали переносить свои вещи в первые вагоны которые, не пострадали.
Руководство РЖД говорит о человеческом факторе: поезд под откос пустили ремонтники.
Ваще чё там говорить, вывод из ихних выводов ясен - народ полупьяная и ленивая сволочь, которая постоянно подводит своих хороших начальников и святых
ведомственных чинарей...
В этом сообщении все не соответствует действительности:
1. ПМС-15 (ремонтники) провели ремонт и сдали свою работу ПЧ-6 (эксплуатационники) 06 июля (имеется документ); и за это время прошло много товарных (тяжелых!) составов и ничего с ними не случилось! (факт окончания работ подтвердили все
работяги, вызванные на разбор! - откуда взяли, что ремонт проводили накануне - непонятно!);
2. предупреждение об ограничении скорости ремонтниками было выдано! (также имеется документ);
3. в самой первой заметке об этом происшествии сказно, что вероятных причин две: дефект пути и дефект
вагона (причем проводники переновисили свои вещи в начало состава!); вот здесь и кроется разгадка причины схода: не соответствующая нормам тележка вагона под вагоном-рестораном (в середине состава); а начальник дороги запросил заключение о состоянии вагонов у службы, которая и отвечает за качество
вагонов (догодайтесь с одного раза какой он получил ответ? - правильно: все соответствует норме!);
4. а если и дальше говорить по существу, то комиссия по расследованию причины крушения даже не замерила параметров пути в месте схода вагонов и не сделала независимыз замеров параметров тележек
вагонов! (торопились быстрее восстановить движение? - а в результате не собрали фвктических материалов по этому происшествию!);
5. косвенный факт: проводники вагонов после аварии все заметили, что в момент аварии ощутили толчок вдоль движения поезда (так бывает, когда тележка одного вагона
сходит с колеи и последующие вагоны натыкаются на него); при сходе вагонов из-за ж.д. полотна толчок ощущают боковой: рельсы как-бы уходят из под вагонов!);
А теперь просто мое личное мнение:
1) расследование прокуратуры закончится ничем из-за отсутствия фактов нарушений;
2)
единственное с чем могу согласиться с Якуниным: недостаточное качество управления на всех ступенях, но уточню: начиная с самого Якунина, который не может даже назначить нормального начальника Свердловской дороги, с каждым разом все хуже и хуже: сейчас у руля бывший ревизор (читай: несостоявшийся
начальник) и начальник Краснойрской дороги, которая вся меньше Свердловского отделения дороги (а у нас есть еще Тюменское, Пермское и др. отделения...)
3) Нынешний начальник СВЖД Супрун не продержится более 2-х лет; уже по первым 2,5 месяцам работы понятно, что:
а) никакой стратегии
своей работы он не имеет, а действует по ситуации;
б) опытных местных управленцев не ценит, а разгоняет
и готовит 24 квартиры для своих людей; качестве первых - привез двух своих секретарш;
в) по этому разбору показал, что никакой он не профессионал и даже не управленец:
вся дорога слышала его разбор и потешалась над ним;
4) как всегда рыба гниет с головы: там в Москве они настолько заворовались (гребут не миллионами, а десятками миллионов долларов), что ставят начапльниками дорог только преданных им людей, а не профессионалов;
5) еще несколько лет такой
работы и жд транспорт будет вконец парализован...
6) выше Якунина не поднимаюсь: sapienty sat (понимающему - достаточно).
С уважением к читающим,
ВВП
Автор: vivapetrov (отправить письмо)
Дата: 18 Июля 2007 01:53
В этом сообщении все не соответствует действительности:
1. ПМС-15 (ремонтники) провели ремонт и сдали свою работу ПЧ-6 (эксплуатационники) 06 июля
(имеется документ); и за это время прошло много товарных (тяжелых!) составов и ничего с ними не случилось! (факт окончания работ подтвердили все работяги, вызванные на разбор! - откуда взяли, что ремонт проводили накануне - непонятно!);
2. предупреждение об ограничении скорости ремонтниками
было выдано! (также имеется документ);
3. в самой первой заметке об этом происшествии сказно, что вероятных причин две: дефект пути и дефект вагона (причем проводники переновисили свои вещи в начало состава!); вот здесь и кроется разгадка причины схода: не соответствующая нормам тележка вагона
под вагоном-рестораном (в середине состава); а начальник дороги запросил заключение о состоянии вагонов у службы, которая и отвечает за качество вагонов (догодайтесь с одного раза какой он получил ответ? - правильно: все соответствует норме!);
4. а если и дальше говорить по существу, то
комиссия по расследованию причины крушения даже не замерила параметров пути в месте схода вагонов и не сделала независимыз замеров параметров тележек вагонов! (торопились быстрее восстановить движение? - а в результате не собрали фвктических материалов по этому происшествию!);
5. косвенный
факт: проводники вагонов после аварии все заметили, что в момент аварии ощутили толчок вдоль движения поезда (так бывает, когда тележка одного вагона сходит с колеи и последующие вагоны натыкаются на него); при сходе вагонов из-за ж.д. полотна толчок ощущают боковой: рельсы как-бы уходят из под
вагонов!);
А теперь просто мое личное мнение:
1) расследование прокуратуры закончится ничем из-за отсутствия фактов нарушений;
2) единственное с чем могу согласиться с Якуниным: недостаточное качество управления на всех ступенях, но уточню: начиная с самого Якунина, который не
может даже назначить нормального начальника Свердловской дороги, с каждым разом все хуже и хуже: сейчас у руля бывший ревизор (читай: несостоявшийся начальник) и начальник Краснойрской дороги, которая вся меньше Свердловского отделения дороги (а у нас есть еще Тюменское, Пермское и др.
отделения...)
3) Нынешний начальник СВЖД Супрун не продержится более 2-х лет; уже по первым 2,5 месяцам работы понятно, что:
а) никакой стратегии своей работы он не имеет, а действует по ситуации;
б) опытных местных управленцев не ценит, а разгоняет
и готовит 24 квартиры для
своих людей; качестве первых - привез двух своих секретарш;
в) по этому разбору показал, что никакой он не профессионал и даже не управленец: вся дорога слышала его разбор и потешалась над ним;
4) как всегда рыба гниет с головы: там в Москве они настолько заворовались (гребут не
миллионами, а десятками миллионов долларов), что ставят начапльниками дорог только преданных им людей, а не профессионалов;
5) еще несколько лет такой работы и жд транспорт будет вконец парализован...
6) выше Якунина не поднимаюсь: sapienty sat (понимающему - достаточно).
С
уважением к читающим,
ВВП
+1000000000 зная эту систему изнутри,
начальника ПМС-15 В.Вшивков так вообще нормальный мужик, наверно последний из технически разбирающихся, а с зарплатой путейской
Цитата: От пользователя: vivapetrov
5)
еще несколько лет такой работы и жд транспорт будет вконец парализован...
Цитата: От пользователя: vivapetrov
3) Нынешний начальник СВЖД Супрун не продержится более 2-х лет;
+100500
Общался в пятницу с ЭЧК сортировки (учились вместе в универе), порассказал мне много интересного про этот сход и про дорогу вообще.
на счет руководства согласен на 100%