заметили что картинка древняя ? и на ней даже нет россельбана
Есть там россельбан , в виде просеки . И севернее химмаша рамада в виде карьера с лужей посередине.
Видел другую старую карту , там где карьер и подпись
свалка.
4/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге объявили аукцион на реконструк...
Сразу построить 4 полосы было бы всего на 40-60% дороже
А сделать 2 полосы, а после переделывать в 4 превращает ЕКАД в золотое дно...
Можно предложить такой "дешевый" вариант:
обочины на Екаде большие потому запросто можно чуток их уменьшив организовать 3ю полосу,
попеременную, скажем 2км 2 полосы в одну сторону, после 2км 2 полосы в другую сторону. Тогда тихоходы не будут создавать заторов и будет меньше необходимости идти на опасный обгон.
10/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге объявили аукцион на реконструк...
не совсем так. сейчас по сути проект на строительство двух-полосного екада с внешней стороны кольца. при этом между ним и существующим екадом сразу запланировано и останется место под еще две полосы. таким образом все основные затраты
под выкуп земли, перенос коммуникаций и строительство новых путепроводов будут понесены сейчас.
после того как будет построен этот "дублер" на него будет перепущено движение со старого екада, который будет закрыт на реконструкцию, чтобы достроить две полосы, сделать освещение в разделительной
полосе, как это на екатеринбург - кольцово, будут реконструированы мосты и путепроводы, где нужно уже делать полную реконструкцию с полным закрытием движения.
можно было бы все это объединить конечно в один контракт, но это был бы гигантский контракт на много много лет вперед. а с учетом
непредсказуемой инфляции и твердой цены контракта (когда инфляция закладывается при заключении контракта и цена не увеличивается в дальнейшем) - это очень рискованное мероприятие и для строителя и для бюджета, так как мертвая стройка с обанкротившимся строителем вообще никому не выгодна.
2/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге объявили аукцион на реконструк...
обочины на Екаде большие потому запросто можно чуток их уменьшив организовать 3ю полосу, попеременную, скажем 2км 2 полосы в одну сторону, после 2км 2 полосы в другую сторону. Тогда тихоходы не будут создавать заторов и будет меньше необходимости
идти на опасный обгон.
это очень хороший вариант, но будет работать лишь в летний период, когда видна разметка, что тоже очень важно. но дело в том, что обочины хоть и закатаны в асфальт, они все так же остались обочинами, а значит конструкция дорожной одежды на них очень сильно
отличается от самой дороги и несколько фур друг за другом их продавят за месяц. а значит нужно делать работы по уширению. а работы по уширению это проект, это нормативы по ширине обочин, это необходимость выкупа земли у собственников, переустройства коммуникаций и т.д. и т.п.
1/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге объявили аукцион на реконструк...
Вроде как гораздо актуальнее реконструировать до 4-х полосного отрезок от россельбана до Тюменского. А на обозначенном участке достаточно сделать развязку и спрямить ЕКАД до Большого истока, там сейчас порнография какая-то.
Не способны власти адекватно приоритеты расставлять
0/1 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге объявили аукцион на реконструк...
Вроде как гораздо актуальнее реконструировать до 4-х полосного отрезок от россельбана до Тюменского. А на обозначенном участке достаточно сделать развязку и спрямить ЕКАД до Большого истока, там сейчас порнография какая-то.
Не способны власти
адекватно приоритеты расставлять
Цитата: От пользователя: _Xott большой исток и есть тюменский тракт, икспердт по приоритетам
Большой исток тащемто у Челябинского :ultra:
А вообще по теме да, сорян, затупил с пусковыми участками. Вроде всегда их делили по федеральным трассам, а тут
почему-то семь ключей, при том что всем он скорее известен как часть сортяги, а не какой-то там бомжатник у тюменского.
Всем мир кароч и с наступающим! :super:
1/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге объявили аукцион на реконструк...