И это оружие (аппарат испускает серию мощных радиоволн, которые могут вывести из строя сложную электронную систему двигателя), кстати, было показано
в одном из фильмов "Форсаж" ;-)
"Этот прибор срабатывает на большинстве автомобилей, сделанных за последние десять лет"
гыгы... :-p мне ничо не грозит)))))
а если серьезно - главное чтоб баловаца не начали... типа "слыж, Вован, а давай вон тех остановим? - не, лучше ТЕХ!"....
Этот прибор срабатывает на большинстве автомобилей, сделанных за последние десять лет, потому что в них двигатель управляется компьютерными микросхемами
ога, а капендосу похер на все эти волны... я так понял действовует система только на электронный впрыск, где печатные платы не выдерживают нагрузки как при ЭМИ(EMP), а трамблеру и генератору вабще все побарабану...
а как-же кардиостимуляторы? вдруг рядом окажется такой человек?
Мне кажется, про радиоволны - лажа. Это же типа мини-нейтронной бомбы должно быть. Скорее всего, идет сверхмощный электрический разряд, который выжигает электронику.
Мне кажется, про радиоволны - лажа. Это же типа мини-нейтронной бомбы должно быть. Скорее всего, идет сверхмощный электрический разряд, который выжигает электронику.
да, давно уже амеры тестят электромагнитноимпульсные бомбы,
года два назад было рассекречено и показано каналом дискавери следующее: на высоте 2,5 метров подвешена бочка с проводами, под ней проезжает машина, разряд и машина останаваливается... но почему не вырубилась камера, на которую это было заснято мне лично не понятно :-d если это правда, то пугает над
чем они работают в данный момент...
В принципе, на датчики (того же холла или расхода топлива) повлияет и комп заглючит. Хотя никто не мешает сделать проводку экранированной, как в БТРах. Еще один вид тюнинга появится :-)
Нейтронная бомба и электромагнитная - 2 большие разницы.
Мощное излучение и просто на
человека повлияет. Ожег микроволновым излучением - достаточно страшная штука.
Размеры прибора, состоящего из батареи и конденсатора, Переключением рычага, расположенного на приборной панели, электрический разряд направляется к антенне, вмонтированной в крышу автомобиля. Эта антенна затем выпускает в сторону едущего впереди автомобиля направленный луч интенсивных радиоволн.
Что - то непонятное Если батарея и конденсатор, то скорее это электрошокер для авто. Если это передатчик Попова с катушкой индуктивности, то можно получить радиоимпульс, но чтоб направленный был с учетом габаритов машиныс-это уже диапазон СВЧ., а это без магнетрона сложно. Кроме того движок
на авто и тем более электроника получается в двойной клетке Фарадея и эта волна для него ничего не сделает, а если машина заземлена цепочкой, как бензовозы, то вооще эффекта не будет. Что-то напутано. Поставьте лучше на машины "красные ящики" под пломбой и по радиосигалу он и отрубит авто, А если он
будет по дороге принимать радиосигналы маяков- ограничителей скорости , то больше и не разгонится.
Размеры прибора, состоящего из батареи и конденсатора, Переключением рычага, расположенного на приборной панели, электрический разряд направляется к антенне, вмонтированной в крышу автомобиля. Эта антенна затем выпускает в сторону едущего впереди
автомобиля направленный луч интенсивных радиоволн.
Что - то непонятное Если батарея и конденсатор, то скорее это электрошокер для авто. Если это передатчик Попова с катушкой индуктивности, то можно получить радиоимпульс, но чтоб направленный был с учетом габаритов машиныс-это уже диапазон
СВЧ., а это без магнетрона сложно. Кроме того движок на авто и тем более электроника получается в двойной клетке Фарадея и эта волна для него ничего не сделает, а если машина заземлена цепочкой, как бензовозы, то вооще эффекта не будет. Что-то напутано.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru "Этот прибор срабатывает на большинстве автомобилей, сделанных за последние десять лет, потому что в них двигатель управляется компьютерными микросхемами, - говорит Гири. - Вызвав сбой в работе компьютера, можно остановить машину".