Цитата: Напомним, проект скоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург, стоимость которого составляет порядка 165 миллиардов рублей, внесён в список первоочередных в программе развития скоростного и высокоскоростного движения ОАО "РЖД".
"РЖД отменяет электричку Челябинск - Екатеринбург из-за низкого спроса".
Лгут как дышат!!!
Спрос высокий, но цены конские и люди вынужденно отказываются от поездок!
В советское время ежедневно ездили на электричках на работу, на учёбу,
в гости, на
закупки,...... а сейчас цены рыжыды совсем не ориентированы на
нужды россиян и зарплаты россиян, не говоря о пенсиях и стипендиях.
Так что, прихватизаторы железных дорог раиси - не надо бабушку лохматить,
и лгать людям нагло и безнаказанно.
Проблема загрузки поездов решается тупо - СНИЖЕНИЕМ стоимости проезда. РЖД зажралось. Реальные тарифы рентабельны ниже в половину.
А что такое реальные тарифы?
Вот смотрите: в РЖД более 90% затрат - постоянные - на
содержание транспортной инфраструктуры. Их включать в пассажирский тариф? А если включать, то как? А может не включать, поскольку они маржинальные? Это вопросы, на которые в руководстве РЖД до сих пор никто не может ответить. На самом деле они руководствуются при определении тарифов не затратным
механизмом, а маркетинговым.
Цитата: От пользователя: Polinin
не понял - отменяют электричку, чтобы построить скоростную магистраль из-за низкого спроса?
Так 4 часа электричка идет.
Когда Ласточку до Н. Новгорода пустили, по всему пути
электрички стоимость недвижимости возросла на 30-50% практически сразу. Почему - понятно. У людей появились деньги.
Так что пусть челябинцы готовятся, недвига у них полезет вверх,
В пределах сотни километров с запада на восток есть 3(!) железнодорожные линии с юга на север,то есть между Челябинском и Екатеринбургом,причем две из них практически не задействованы и наши "умные" руководители предлагают построить еще одну :-D .Смешно и про интермодальный центр в Каслях, каких
пассажиров они от туда хотят возить???С Кыштыма Уфалея,Нязепетровска..эти три города максимум дадут сто тысяч жителей вместе взятых.Охренительные деньги лучше бы вложили в М5 и дорогу через Иткуль с Уфалея в Екат,кто по ней ездил меня поймет
Пусть лучше строят метро ... отдать его РЖД, пусть москвичи раскошелятся.
:-D тут и сказать нечего.А по сути,действительно есть нормальные земные проекты-вторая ветка метро в Екатеринбурге,может даже первая ветка в Челябе,хотя меня в
этом плане терзают смутные сомнения..А это даже не проект а ПРОЖЕКТ,который мало того что никогда не окупиться,пользы от этой ВСМ ноль :-)
А это даже не проект а ПРОЖЕКТ,который мало того что никогда не окупиться,пользы от этой ВСМ ноль
Вот думаешь над этим и понимаешь, дело не в том что пользы нет, а в том что управленцев так и не вырастили на родной земле.
За
бугром покупаем цыплят, коз, деревья для Москвы покупаем в германии.
А недавно прочил про метро лос-Анжелеса, и удивился когда у знал, что метро это не только подземная электричка:
Лос-анджелесский метрополитен состоит из трёх отдельных транспортных сетей: полностью подземного метро
(Heavy Rail) с энергоснабжением через контактные рельсы, легкорельсовой железной дороги (Light Rail), проходящей в основном по поверхности земли и получающей энергию от воздушной контактной сети и метробуса (MetroBus), двигающегося по специально отведённым дорожным коридорам (El Monte Busway),
туннелям (Harbor Transitway) и трассам общего пользования, пользуясь особым приоритетом.
Вот могут ведь люди когда хотят и вроде дело даже не в деньгах, а в желании.
Когда еще только пустили эту электричку на Е1 была про это тема. Большинство ( можно сказать подавляющее) высказалось что эта тема не взлетит. Так что такого результата долго ждать не пришлось.