Цитата: От пользователя: news@e1.ru Если Уральские авиалинии ответили на наш запрос, объяснив повышение цен убытками по итогам работы в первом квартале 2007 года, то Авиапрад в очередной раз проигнорировал обращение надзорного ведомства
по-моему, Авиапрад просто
не хочет врать, как УА. или не могут найти более-менее правдоподобный отмаз
Нет, но если честно, то они и вправду охренели. Что и Авиапрад, что и УА. Летают на своих изношенных самолетах, ломят цены, хотя поток нифига не снизился. Программа «Крылья» невыгодная. Пример, стоимость билета 4390 до МСК, 10% от стоимости начисление по программе «Крылья», т.е. 439 рублей. На
премиальные баллы билет до МСК стоит 7000 рублей. Я должен 16 раз слетать до МСК, чтобы получить премиальный билет. Например, в Аэрофлоте это 11 раз, в Авиапраде это 10 раз (хотя сейчас слышал, что достаточно и 8 раз). Баллы в УА начисляют несвоевременно, у меня лично за полеты в течение 1 полугодия
2007г. И декабрь 2006г. начислили все разом в июне 2007г., после того как я отправил претензию по электронной почте с номерами билетов. Так что те господа из УА явно лукавствуют, что рейсы их в убытке. Рейс авиакомпании УА в вс из МСК в 17-40 постоянно забит, дышать не чем в самолете. 29.06 летел в
МСК из ЕКБ на 21ч., билет был куплен на Уральские линии, но рейс объединили с Авиапрадом и перевозчиком был Авиапрад. Причем никто нас не предупредил о такой ситуации.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru "Если Уральские авиалинии ответили на наш запрос, объяснив повышение цен убытками по итогам работы в первом квартале 2007 года
Да уж... сильное объяснение... нарисовали липовые цифири и творят чо хотят...
интересно почему с
аерофлота никто не спрашивает за 2-кратное повышение цен?..
с одной стороны, перевозчиков можно понять - если самолеты летают под завязку набитые по таким ценам, то нет смысла делать дешевле
это будет не справедливо, всякие лохи отмороженные выкупят подешевке все места, а те кто
может заплатить за билет больше - улететь не смогут...
с другой стороны, все-таки это свинство, что в кольцово не пускают сибирь и ская - была бы хоть какая-то конкуренция...
может после постройки нового терминала ситуация изменится...
ПО сути - всё отстой...цены выше чем в Европе, а летаем на старье
У Авиапрада Боинги 737-500, не такие и старые уж. Там стоят Гласс кокпиты, так что довольно таки современные машины. Як-42 тоже не старые аппараты, маленькие
просто, но их ниша - это ниша Ту-134, так что все честно.
Цитата: От пользователя: firesash
Рейс авиакомпании УА в вс из МСК в 17-40 постоянно забит, дышать не чем в самолете.
Значит по данной ситуации поясню. Дело в том, что СКВ (система
кондиционирования воздуха) равно как и дополнительные электропотребители на время взлета отключают по правилам. Двигателю нужна полная мощь на взлет, как только переходят в номинальный режим, все запитывают, так что я думаю лучше потерпеть чуток, чем упасть при взлете случайно. Поэтому для любителей
покрутить обдув над головой до взлета скажу сразу - дохлый номер, не мучайте крутилки и себя не мучайте.
Цитата: От пользователя: firesash
Летают на своих изношенных самолетах, ломят цены, хотя поток нифига не снизился.
Вы чего хотите то? Компания
маленькая в масштабе страны. Никто не заставляет летать на них, летайте на Трансаэро, они тоже возят в Москву. Кроме того, у УА есть Аэрбасы, просто пока из мало и их используют только на дальние полеты, будет больше, будут на них летать в Москву.
Цитата: От пользователя: firesash
29.06 летел в МСК из ЕКБ на 21ч., билет был куплен на Уральские линии, но рейс объединили с Авиапрадом и перевозчиком был Авиапрад. Причем никто нас не предупредил о такой ситуации.
А чем это отличается от ситуации, когда
автобус заменяют если один сломался. Просто публика на мой взгляд оборзела вконец. Научитесь относится к самолету, как к транспорту, а не как к показателю благосостояния. Я вот не понимаю, почему в самолете за 2 часа полета можно нажраться как свинья, а в автобусе нет. Почему в самолете после
кормежки надо паломничество в туалет устраивать, а в автобусе можно часок и потерпеть.
И еще заметил такую вещь. Те, кто по работе часто летают на самолетах ведут себя горазо приличнее, нежели чем какое то быдло, которое раз в год скопило на полет и решило, что оно ближе к богу так стало.
Те, кто по работе часто летают на самолетах ведут себя горазо приличнее, нежели чем какое то быдло, которое раз в год скопило на полет и решило, что оно ближе к богу так стало.
Хорошо сказал :-)
Хотя я пиво в самолет беру
регулярно... :-)
А ты чего такой борзый то? Я уже налетался на всех этих говнищах, что УА, что Авиапрад. И летаю не раз в год, а намного чаще чем ты думаешь, иногда и 3 полета в неделю. Качественно хуже Авиапрад. Морально готовить пассажира надо о
совмещение рейса (не совместный же полет Люфтанзы и TAP airlines), это не поездка на автобусе за 9 рублей по городу.
Морально готовить пассажира надо о совмещение рейса
Что
это даст? Чем отличается от
Цитата: От пользователя: firesash
Люфтанзы и TAP airlines
В одном небе летаете.
Цитата: От пользователя: firesash
Я уже налетался на всех этих говнищах, что УА, что Авиапрад.
Дак не летайте. Есть поезд, хотя по мне, дак говнище похлеще. Есть Трансаэро с боингами как у Авиапрада.
Я просто пытаюсь понять объективные критерии полхого полета. было немного жарко, не покормили, мало покормили, туалет был все время занят, по дороге была тряска,
стюардессы были некрасивые? Это все субъективизм и дилетантские методы оценки работы авиакомпании. Вы поймите, вы берете билет не на летающее Бистро, вы платите за быстрый способ добраться далеко, вам это дают. Делают это безопасно.
УА и их пилоты - это вообще кудесники, так как они управляют
Тушками, так многим учиться надо. Это не мое мнение, мнение людей, которые летали на УА и близки к авиации.
А мне Авиапрад больше нравится, из-за того что они летают в Домодедово, новый культурный аэропорт. А Шереметьево 1 - это как туалет общественный -зал прилёта маленький, убогий, багаж получать не удобно, при посадке тебя загоняют в какие-то загоны как для скота продуваемые всеми ветрами, там морозят
хрен знает сколько, пока автобус не подъедет (сравните с Домодедово в котором через "трубы" посадка-высадка осуществляется). А как в Шереметьево регистрация происходит? Измочаленный дорогой в аэропорт, Вы должны сначала пройти зону безопасности (4 двери, куда вся толпа ломится) - выстоять длиннющую
очередь, гадая -успеете вы до окончания регистрации или нет?
Потом надо в Москву выбраться - по Ленинградке можно ехать ОЧЕНЬ долго (это практически самое проблемное направление в столице),а из Домодедово на Павелецкий вокзал на электричке, 40 мин. и ты внутри Садового кольца.
А вообще
- у меня последний раз получилось дешевле с Трансаэро :-)
Летал на ЯК-42, сидел на заднем сидении - чуть не оглох при взлете.
Почему ФАС не рулится против гостиниц? В тот же Питер летал, гостиницы в два раза дороже, а то и больше чем в мае. По-моему нет разницы, что гостиницы, что авиакомпании - оба частные компании. Жду когда на гостиницы подадут в
суд. 5 косарей за койко-место - жуть, самолет хоть бензин жрет, а койко-место что?
А чем это отличается от ситуации, когда автобус заменяют если один сломался. Просто публика на мой взгляд оборзела вконец. Научитесь относится к самолету, как к транспорту, а не как к показателю благосостояния. Я вот не понимаю, почему в самолете за
2 часа полета можно нажраться как свинья, а в автобусе нет. Почему в самолете после кормежки надо паломничество в туалет устраивать, а в автобусе можно часок и потерпеть.
И еще заметил такую вещь. Те, кто по работе часто летают на самолетах ведут себя горазо приличнее, нежели чем какое то
быдло, которое раз в год скопило на полет и решило, что оно ближе к богу так стало.
Все оно так, вот только когда лечу транзитом через европу разница в самолетах , в обслуживании ("там" все просто и ясно), и главное в лицах стюардесс разительная.... Касается всех наших....
... каждый раз удивляюсь, как???, при сопоставимых ценах, они добиваются такого качества обслуживания....
... каждый раз чувствуешь, что тобой попользовались...(((
Я просто пытаюсь понять объективные критерии полхого полета. было немного жарко, не покормили, мало покормили, туалет был все время занят, по дороге была тряска, стюардессы были некрасивые? Это все субъективизм и дилетантские методы оценки работы авиакомпании. Вы поймите, вы берете билет не на
летающее Бистро, вы платите за быстрый способ добраться далеко, вам это дают. Делают это безопасно.
УА и их пилоты - это вообще кудесники, так как они управляют Тушками, так многим учиться надо. Это не мое мнение, мнение людей, которые летали на УА и близки к авиации.
------------------------
я так понимаю, Вы из вышеназванной компании. С удовольствием бы с Вами побеседовал. Вообще весь сыр-бор начался из-за отношения цены и качества полета. Что касается на поезде, сами рулите на нем, мне мое время дороже.
:-) Нет,я просто фанат авиации и стараюсь всегда вникнуть в проблему. Летаю не так часто, как хотелось бы, о чем жалею сильно. Раз в месяц примерно.
Просто методы оценки
авиакомпании иногда просто бесят. Последний раз летел в грозу и нас отправили в Уфу, дак более тупого высказывания в жизни не слышал. "Никогда больше не полечу на УА, потому что они в Уфу летают в плохую погоду" Зачастую, человек первый раз летит, при взлете или посадке испытывает небольшие
перегрузки, а потом в другой раз летит на другой авиакомпании в хорошую погоду и еще и на другом самолете и ничего не испытывает - делает вывод, что первая компания говно, потому что там в ямы заваливаешься, а тут нет. Считаете это нормальным? И вот в таких мелочах складывается мнение о компании в
целом. И ведь никто никогда не говорит ничего о пилотах, которые пашут в усмерть. Я делю гараж с ними и вижу, как они вечером уезжают на рейс, утром приезжают , а вечером могут снова поехать в рейс. При этом они летают на технике, которая проектировалась в 60-х годах и современные средства навигации
используют как вспомогательное оборудование. Они реально летают, жопой чувствуя самолет.
Кормежка в УА самая нормальная, раз уж субъективно разговор зевели, порции большие и вкусные :-)
Будьте проще, они знаете в каких рамках. Знаете какого это, быть на Родине, которая принадлежит не
тебе. Не секрет, что Кольцово Москве принадлежит, а УА наши и их постоянно притесняют по мелочам.
Элементы сговора , конечно, видны. А что вы хотите , если Дед настоятельно посоветовал помириться. Надо быть полным идиотом , чтобы не уравнять цены в такой ситуации. Что касается качества полета - я больше баллов даю Авиапраду. А вообще , господа , чтобы хрипеть тут по поводу говнищ , полетайте
хотя бы с Аэрофлот-Норд для начала.
ПО сути - всё отстой...цены выше чем в Европе, а летаем на старье
У Авиапрада Боинги 737-500, не
такие и старые уж. Там стоят Гласс кокпиты, так что довольно таки современные машины. Як-42 тоже не старые аппараты, маленькие просто, но их ниша - это ниша Ту-134, так что все честно.
Собственно авиапрад в девичестве 1991 года постройки :-)