Уральский Государственный Экономический Университет продолжает прием документов на специальность "Реклама" на факультете "Менеджмента и Международных Экономических отношений".
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Специальность "Реклама" - одна из самых востребованных
И что же тогда "менеджер по рекламе" воспринимается теми, кто с ними сталкивается регулярно, как синоним слову "идиот"? Есть исключения, но они лишь подчеркивают правило.
При условии, что зарплата 1000 рублей на бригаду из 40 человек, живущих в одном вагончике...
ну такая з/п только у тех у кого руки из жопы растут....
а а те кто с руками и с головой...по 20 000 в лёгкую делают... это
рабочие а прорабы по 50 000 с одного обьекта .... так что не фиг пищать что нет работы или про то, что за неё не платят....
Не фиг пищать, что у нас всё заебись... 1000 рублёв - это же образно! Ну 20. Ну 50. Дальше что? Сколько, например, надо зарабатывать, чтоб в ипотеку залезть и на покушать детям оставалось чтоб? И самое главное -
кем для этого надо быть? :lol:
Личный опыт показывает, что выпускник отделения "Реклама" способен максимум собрать прайсы, откуда скажут, и обсчитать кампанию. От выпускника кулинарного техникума и то толку больше.
Чего они туда ломятся?
Реклама - будущее.
Сейчас реклама является весомой статьей затрат в любой компании, т.к. живем мы в условиях рынка, где реклама и явлется рычагом к успеху. В настоящий момент бабла на рекламу спускается немеренно-и это пока еще только цветочки...
Это фуфло в буклетах пишут в коммерческих "ВУЗах", которые "готовят" этих "специалистов". Какое это нахрен будущее? В стране нет производства, а есть только импортные товары. Когда рухнет
нефть, а она скорее всего рухнет, все эти товары накроюццо пиздёнкой, а заодно и их реклама... Что рекламировать будете? Рекламные места? :lol:
Во-первых: я не рекламщик.
Во-вторых: я не говорю про ситуацию в стране в целом.
Я только сказал, что реклама дело прибыльное и кто этим занимаеться не плохо зарабатывает.
Кстати в ближайшем будущем повышенный спрос среди работодателей будет на так называемых
"менеджеров по продажам/рекламе", ИТ-специалистов и инженеров. (данные статистики)
Рекламщик - это именно перспективная специализация. На данный момент рекламный рынок и рекламные бюджеты в России сравнительно с крупнейшими рыночными экономиками несопоставимы. Если объем производства растет темпами 7% в год, то реклама прирастает не меньше чем на 20%. Создается куча рекламных
агенств, из этой кучи рано или поздно выделятся ( или уже выделились) лидеры. Специалисты необходимы в любой сфере экономики, будь то завод Промавтоматика или туристическое агенство.
надо заметить что Инженеров выпускается та же самая аморфная Куча, только видимо их больше привлекает
работа того же менеджера по продажам.
Рекламному делу, впрочем, как и журналистскому, в институте не научиться. Надо родиться с этим талантом, а во всяких учебных заведениях лишь оттачивать, читая умные книжки, шлифуя иностранный язык и простую теорию по экономике и менеджменту.
Глупо ломиться на "рекламу" только из-за
того, что это престижно и модно, а потом в реале работать менеджером по продаже рекламной продукции самого что ни на есть нижнего звена.
Университеты на таких зарабатывают бабло, а те студенты, кому это действительно нужно, получают необходимые знания.
Если выпускники по специальности "реклама" будут помогать создавать креативные, действительно интересные текстовки и ролики, то я только "за"! Свежий подход к рекламе нужен обязательно!