Бугров будучи деканом исторического факультета, очень хорошо справлялся со своими обязанностями. И на данный момент на истфаке одни из наиболее красивых и удобных аудиторий и кафедр (после экономического, там вообще круто). И система управления факультетом была построена, на мой взгляд, очень
правильно. Отучившись 5 лет там, я не скажу ни единого плохого слова! Бугров молодец!
Так что ничего не зная, не нужно делать выводы. Если все воруют, то это не значит, что и он будет.
Да и вообще управлять университетом - это не только деньги воровать!!!
Тут полезно вообще вспомнить, зачем обществу нужна
фундаментальная наука. А нужна она для того, что вокруг
центров науки образованность выше, чем просто. Ну к примеру:
если инженеров учит ублюдок с научным кругозором, закончившимся
на
1920-х годах, инженеры будут думать, что вершина
научного знания это считать интегралы в квадратурах,
и дифференциальные уравнения. Если же этот ублюдок
в своей жизни пообщался с кем-то не очень глупым,
ему объяснили, что символьное интегрирование - задача
простая,
алгоритмически разрешимая, и интегралы
следует брать с помощью специально написанных
программ.
Называется это "теория диффузии": научные знания
чудесным образом распространяются в обществе, и грамотный
ученый повышает грамотность всех и каждого, начиная со
своего ближайшего окружения.
Из этого есть два очевидных следствия:
1. Максимальную общественную пользу приносит ученый
с широким кругозором, способный легко ориентироваться
в наибольшем количестве областей
2. Особенно если он работает в
университете.
В большинстве стран фундаментальной науки вне
университетов
Ученый, который не любит преподавать - социально
бесполезный придурок, скорее всего шарлатан и дегенерат.
В сталинской России связь науки с университетами была
насильственно
оборвана; подозреваю, что для борьбы с вредным
влиянием научных сотрудников, склонных в силу профессии
к вольнодумству. Результатом этого стало полное вырождение
и образования и науки. Университетская программа застряла
где-то на 1920-х годах, а научные работники, за
отсутствием осмысленной задачи, стихийно организовались
в агрессивные шайки и заняты исключительно
взаимным мочиловом и выбиванием подачек.
Мораль этого понятна - надо разогнать и тех и этих,
а особенно академию наук.
Потому что наши университеты
выпускают идиотов, чей
научный кругозор насильственно ограничен в лучшем случае
1920-ми годами. После 5 лет промывания мозгов под лозунгом
"образование на мехмате самое качественное в мире"
мы получаем выпускника, незнакомого с какой-либо наукой
после 1920-х годов, и
свято уверенного, что наука 1920-ми
годами ограничивается навечно. Из университетов в общество
распространяется не ученость, а трусость, невежество и
высокомерие.
Я не берусь говорить за все науки, но с математикой
дело обстоит в точности так.
Автор: Британские Ученые™ (о пользователе)
Дата: 03 Июля 2007 12:38
Цитата:
От пользователя: *IrIsKa*
Да и вообще управлять университетом - это не только деньги воровать!!!
Еще приборы из лабораторий и булочки из
столовой......
квартиры еще выжидают когда раздавать начнут нахаляву ... много чего еще. :-)