Где госовалка за варианты... :ultra:
Мну за третий, проезд бесплатный для всех.
Оплата затрат перевозчиков из фонда заработной платы чиновников... :beach:
101/5 |
| Поделиться:
Re: В мэрии Екатеринбурга рассматривают два вариан...
:hi: Прежде всего, для начала, надо упразднить проЧАМовские гешефтоотжимные конторы навроде исестской, чтобы все деньги, получаемые за оплату проезда и от эксплуатации транспортной инфраструктуры
города в целом - поступали исключительно на содержание и развитие муниципального транспорта Екатеринбурга! :super:
38/3 |
| Поделиться:
Re: В мэрии Екатеринбурга рассматривают два вариан...
Как время фиксируется :ultra: или говорить "У меня еще 10 минут в запасе" Как кондуктор будет всех пассажиров отслеживать..Стояние в пробках я вообще буду минусовать ..
никакого снижения ни в чем у нас больше не будет (ну кроме сезонного удешевления картохи и огурцов).
на этот раз Куйвашов скажет что тупо повышать не будем проезд в 17м году - считайте что в условиях инфляции снизили вам цену. Всё, гуляйте холопы! :ultra:
26/3 |
| Поделиться:
Re: В мэрии Екатеринбурга рассматривают два вариан...
Вся эта шумиха по схеме оплаты, снижение тарифов - чушь, пыль в глаза, туман, ширма, чтобы отвлечь рядовых ездаков на общественном транспорте. Будьте в твёрдом уме и не ведитесь на всё это, тот факт что уже 26 руб. это уже дофига для проезда, а дальше сами рассуждайте.
40/4 |
| Поделиться:
Re: В мэрии Екатеринбурга рассматривают два вариан...
Это-то как раз не проблема: по чекам. Так что, в пробках минусовать не получится. А вот с наиболее рациональным тарифом - за километраж - такая проблема имеется.
12/0 |
| Поделиться:
Re: В мэрии Екатеринбурга рассматривают два вариан...
Джарретт Уокер, он же не ездил на работу с одного конца в другой.
Я что то не вижу снижение стоимости проезда. Как это они будут делать почасовой?
Я вижу одно это повышение стоимости маршрутов, чтобы люди выходили и платили по старому.
По мне так это повышение стоимости проезда
раза в три.
Тем более ехать по пробкам, люди то почему должны оплачивать пробки в городе?
Мэр города не тем занимается, решал бы вопрос дорог и метро. А переделка транспортной сети это способ поднять стоимость проезда за счет коротких маршрутов. Пересаживаться вы будете чаще.
Я
вижу в этой АФЕРЕ одно, попытку поднять стоимость проезда, похоже мэр на это подписался. И лобирует интересы транспортных компаний. Мы должны оплачивать их ЗЕЛЕНЫЕ автобусы.
Те кто закупал эти автобусы посмотрели сколько там места в них, в прохода там вообще нет места. Они неудобные. В старых
автобусах тех же Икарусах места значительно больше. Не понимаю на чем там производители зарабатывают?
Стоимость проезда в час? Какой дебил такое придумал? Они что транспорт хотят сделать как в такси? Совсем долбанулись что ли?
Стоимость проезда будет в стоимость вызвать
такси и поехать? В напиханных до усирачки автобусах. И снова пробки будут?
Я предвижу полное фиаско этой идеи. Возмущениям людей не будет предела.
Они хотят чтобы люди перепрыгивали из автобуса в автобус. А еще высматривали свои остановки ну не дай бог проехать
пересадочное место.
Представляете вползающих на карачках в автобус пенсионеров, иногда они так и вползают, а тут им три пересадки, в забитом автобусе, где и места не будет.
Проезд подорожает в три раза, ну потому что чтобы из одной части города в другую надо будет три
раза пересесть за 26. При том что удобств никаких потому что вы заползаете в снова забитый автобус.
Они хотят частников на окраины вытеснить, там вообще автобуса фиг дождешься.
Эти частники едут как хотят, вечерами прийдите на конечные после 21-00 все, работу они
закончили.
Или с утра частники на работу выезжают к часам семи не раньше, и заканчивают в 9.
Сейчас есть городской транспорт, они начинают движение в 5-30, а вы частников до 7 утра не увидите на линии. Люди будут стоять на конечных и ждать их.
Новая
транспортная сеть вынуждает всех купить автомобили, вот и все просто за бензин будет платить дешевле. Чем три раза платить. Пусть просчитают проезд с конца в конец, и чтобы стоимость осталась прежней. А пока что они что то мутят чтобы цену оставить 26. Если вы сократили маршруты в три раза, то
почему стоимость в три раза не снижена?
С Химмаша цена с 26 возрастет до 52, а еще чтобы добраться в конец года еще столько же заплатите.
Они хотят сделать поездку в 90 минут, раскажите как это? Например я сел, там сохранил билет, вышел и стою жду полчаса автобус.
Показываю билет и мне говорят платите снова, частники скажут ни какие вам тут не 90 минут платите, вы сели в другой транспорт.
Как народ будет ориентироваться в вашей сети. Без карт доехать на работу будет не возможно.
Чтобы куда тот поехать надо с картой пересадок
ехать, как это пенсионеры будут делать? Они и так в полу уме.
На вопрос пенсионеров как доехать надо будет сказать Звоните мэру, это он все накуролесил.
Все это делают чтобы вы платили в 4 раза больше. Никакой оптимизации тут нец и цена на билет не упадет. Авы
молчите.
Первый вариант предполагает внедрение безлимитного месячного проездного. Сколько он будет стоит – пока не решено.
есть же:
Цитата:
МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ НА 4 ВИДА ТРАНСПОРТА (автобус, трамвай, троллейбус,
метро).
Стоимость - 2600 рублей.
Срок действия тарифа - с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок.
Это как раз проблема.
Как вы представляете себе кондуктора в забитом трамвае, который ходит с секундомером и сверяет время, отбитое на мятом чеке у пассажиров?