Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да уж... эти Фальконы совершенно не держат удар о снегоуборочную машину на скорости в 200 км/ч! Никуда не годится самолёт!
:ultra:
- конструктивная особенность самолета Falcon 50EX в части управления носовым колесом
(осуществляется только с рабочего места КВС), приводящая при выполнении взлета вторым пилотом к необходимости передачи активного управления на напряженном этапе разбега.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Эксперты нашли 16 нарушений, которые привели к...
Среди причин трагедии: отсутствие должного контроля со стороны руководителя смены аэродромной службы, недостаточная подготовка специалистов аэропорта, неэффективная работа системы контроля.
Сказъ о том как стадо самонадеянных, не
дисциплинированных, профнепригодных идиотов одного хорошего человека погубило :-(
6/0 |
| Поделиться:
Re: Эксперты нашли 16 нарушений, которые привели к...
- конструктивная особенность самолета Falcon 50EX в части управления носовым колесом
На разбеге управление носовым колесом не используется. Самолёт удерживается на оси педалями - либо раздельным подтормаживанием основных стоек,
либо рулём направления, когда скорость позволяет. А управление носовой стойкой только для руления по аэродрому.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Эксперты нашли 16 нарушений, которые привели к...
Как такое допустимо: работник аэропорта в рабочую смену оказался пьяным???
Это же сколько таких халявщиков работников работают в аэропортах??
Надеюсь всех привлекут не к условке, а с реальным сроком ограничения свободы!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Эксперты нашли 16 нарушений, которые привели к...