Цитата: От пользователя: news@e1.ru Чтобы не допустить ликвидации переходов, активисты намерены завалить мэрию письмами через электронную приёмную. Они призывают написать туда всех, кто не согласен с таким решением.
Надо напейсать, что мне не нужен наземный
переход там :beach:
На перекрестке 8 марта-Щорса после открытия Чкаловской убрали все наземные переходы. Да, переходить дорогу дольше, да, обидно не успевать на свой автобус из-за длинного подземного перехода, но ничего, приспособились. И гномом вряд ли кто-то себя почувствовал! :cool: Зато идешь и точно знаешь, что
тебя не снесет никакой бухарик за рулем! А на тему нарушений пешеходами - заборы поставьте и никто не будет нарушать (опять же как на Чкаловской)
73/11 |
| Поделиться:
Re: Общественники завалят мэрию письмами с требова...
Проблема в том, что автомобильный поток не разгрузится:
Как сейчас: пешеходы переходят в тот момент, когда едут автомобили по Куйбышева.
Автомобили, которые едут с Куйбышева направо на 8 марта в сторону Гринвича в этом потоке не едут, они едут чуть раньше, когда им разрешён поворот
направо и очень быстро затыкают всё 8 марта, т.к. дальше ещё два светофора: у Гринвича и на Радищева. Бесполезно делать возможность поворота направо дольше - машинам некуда встать.
Те автомобили которые поворачивают с Куйбышева на 8 Марта налево (со стороны Московской) сначала должны
пропустить весь основной поток машин по Куйбышева. К тому моменту, когда они начинают ехать, пешеходов уже нет на проезжей части
Те автомобили, которые стоят на 8 марта (от Гринвича в сторону СИНХа) не могут ехать ни прямо ни налево, т.к. там поток по Куйбышева. Направо им поворот не
разрешат, т.к. Куйбышева в ту сторону сужается и не пропустит одновременно два потока.
Я не знаю, как именно нужно менять сигналы светофора и организацию движения, чтобы пропустить хоть немного больше автомобилей в этой части улицы и сильно подозреваю, что и ГИБДД не может это объяснить с
цифрами.
Новый переход не предназначен для маломобильных граждан и речь даже не об инвалидах, толкать коляску по этим адским горкам - ничего приятного.
Для принятия решения нужны замеры, если окажется, что после организации подземного перехода 60-70% граждан предпочитают пользоваться
надземным и что временное закрытие надземного перехода не привело к повышению пропускной способсности, то надземный переход нужно оставить.
На перекрестке 8 марта-Щорса после открытия Чкаловской убрали все наземные переходы. Да, переходить дорогу дольше, да, обидно не успевать на свой автобус
из-за длинного подземного перехода, но ничего, приспособились. И гномом вряд ли кто-то себя почувствовал! Зато идешь и точно знаешь, что тебя не снесет никакой бухарик за рулем! А на тему нарушений пешеходами - заборы поставьте и никто не будет нарушать (опять же как на Чкаловской)
100500!!! согласна на 100%%, не занимайтесь фигнёй общественники
21/1 |
| Поделиться:
Re: Общественники завалят мэрию письмами с требова...
Делайте по паре лифтов с каждого входа, двери в переход или автоматические, или вращающиеся, отсутствие ступенек, пандусов в переходе.
И люди сами потянутся.
Как мамашке с коляской, бабульке спуститься? Нифига, большой спорт сначала вниз-потом вверх.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Общественники завалят мэрию письмами с требова...
Кусок перекрестка под землей, кусок над?
По мне, дак на подобных (далеко не на всех) перекрестках надо сделать как на Ленина-Восточная или Таватуйская-Бебеля. Идешь и на светофоры тебе откровенно пофиг. Как приятный бонус - под землей (или над) тебя с большой вероятностью не собьет какой-нить
алканафт хозя жизни, да и при аварии на перекрестке накатом никто не наедет.
Минус вполне очевидный проглядывается - лестница. Для колясочников, велосипедистов и бабушек это действительно ощутимое препятствие (хотя велосипедист мигом доедет до другого перекрестка), но тут что еще сказать -
надо выбирать между безопасностью и удобством и если переработать перекресток 8 Марта - Декабристов по типу Ленина-Восточная, то мы получим безопасность вкупе с удобством - с любого угла перекрестка без светофором можно его перейти, выйти к трамваю или метро. Если это дело еще и с Гринвичем
скооперировать, то любителям шатания по ТЦ без машины будет вообще в радость - не надо даже на улицу выходить, чтобы дойти до трамвая/метро/автобуса. К примеру на улке дождь/мороз/жара, а ты сразу такой оп и на ОТ.
14/1 |
| Поделиться:
Re: Общественники завалят мэрию письмами с требова...