я с утра телефон дрючю-дрючю, а оно вона как :-(
мда мотивцы знатно облажались, сейчас подумаешь чтоб с ними дальше сотрудничать, неужели никаких резервных каналов нет для такой ситуации
Мну в догадках, а не тали это Алена которая вчера час смотрела в окно на Светлом и увидела всего 2 автобуса, сегодня автобусы на месте, зато связь слетела, вот же дамам по утряне заняться то нечем, лучше бы мужу кофе
сварили :-D:-D:-D .
В своё время ушёл от этого оператора - скотское отношение к клиентам! :ultra: Думаю сейчас ещё абонентов потеряют! :super:
(вы
наверное в МТС не обслуживались)
14 лет являюсь клиентом этого оператора, лучше его нет!
имею десяток симок других операторов (планшеты, бабушки, дедушки, сигнализации и пр)
так что поверьте, в плане связи лучше нет, и в отличии от ТЕЛЕ2, МТС, Мегафон не было ни
одного случая воровства денег (например ТЕЛЕ2 любят подписывать на какие то платные подписки (я уже достал их службу ТП с требованиями возврата денег), в Мегафоне например мой кнопочный телефон вдруг начал отправлять пакеты по 1кб , а это каждый раз 10 руб и т.д.)
да у всех бывают
косяки но в Мотиве они исключение а у других операторов это ПРАВИЛО
Вот раньше паника была- всем паникам паника,когда нужно срочно позвонить надо было,а не было 2х копеечной монеты.или монетка была,а трубка оторвана))) это вот настоящая паника)
Лучше бы служба техподдержки рассказала что у них творилось последние месяца 3-4. Со связью был бардак полный, постоянно тупила, вылетала, не всегда с первого раза удавалось дозваниваться до людей с
симками "Мотива". Ну и как итог - связи нет совсем сегодня. :beach:
чотт совсем все плохо у Мотиффа.
1. Исходящие получаются не с первого раза.
2. Дозвониться до моего номера можно также не с первого раза.
3. И вот вообще сеть упала. Экономят скорее всего на чем то.