Я помню, в каком-то регионе бомбилы в суд на официальных таксистов подали, дескать, семью кормить нечем.
Иди к станку работай!
Не спросили их, понимаешь, что для горожан лучше...
Ещё спрашивать этих, которые постоянный ахтунг устраивают на Автовокзале, стоя по 10 минут на своих шушлайках, не давая нормально заехать на остановку муниципальным автобусам и троллейбусам!
Едут они лесом из города вообще, пусть в Курманку косуль возят.
Как? Вообще убрать троллейбусы и автобусы и пустить маршруток в 10 раз больше! Будут ходить чаще! Маленькие, маневренные! А эти баржи на 100 мест только пробки создают!!!!! :lol:
Что и требовалось доказать - весь этот шапито из Город.Про был необходим для отмывания денег и по факту, они не способны организовать по уму то, что было придумано в советские годы. Это кучка бесполезных людей, которые даже обсуждения по умному выстроить не могут с привлечением всех заинтересованных
лиц.
Примеры таких городов?
В гребаной столице русского автопрома - Тольятти, где глобальная безработица и ЗП 15 тыс. проезд и то уже 25 рублей. В миллиониках во всех уже за 20-ку.
Ай-я-яй. :-D Ну этих то понять можно: любая оптимизация - это значит сокращение количества маршруток в принципе.
А куда же братанов девать, которые приехали сюда жизнь устраивать.
На стройке пахать - не баранку крутить с лихим видом в тапочках и с телефоном прижатым плечом к уху.
Ну а в целом, все же метро надо достраивать.
Примеры таких городов?
В гребаной столице русского автопрома - Тольятти, где глобальная безработица и ЗП 15 тыс. проезд и то уже 25 рублей. В миллиониках во всех уже за 20-ку.
В Ноосибирске большие автобусы возят за 19,
трамваи и троллейбусы за 18.
Отлично, пусть уходят частники. На дорогах безопаснее будет.
Только муниципальный транспорт и увеличить его вдвое
С компрессорного почти всех частников убрали, дак теперь хрен уедешь. Если их из города уберут, то будете стоять
часами и прыгать с автобуса на автобус как в советские годы.