Я вот прямо только что убедился в этом ещё раз.
Их сотрудник, проводящий домашний интернет, взломал у нас в подъезде люк на чердак.
Я позвонил в службу поддержки, и в целом их реакция была - "нам
на это наплевать".
МТС и мне как -то должок списали,позвонили и сказали,да, вы не пользовались,вы ничего не должны.Это жизнь
А я вобще с МТС дел не имею, и договора никогда не было, но вот теперь боюсь прям. Вдруг позвонят и скажут: ДАВАЙ ЧИТЫРЕ ТЫЩИ!
Зато то што "возможна регистрация в сети роуминг-партнёра". Вблизи гроницы был? Ну и что что не был! ДАВАЙ ЧИТЫРЕ ТЫЩИ :ultra:
Так вопрос-то не в том, что есть техническая проблема, а в том, что до публикации МТС его на хер послал и коллекторами угрожал вместо того, чтобы так же списать сумму и получить одного очень лояльного клиента.
Я вот прямо только что убедился в этом ещё раз.
Их сотрудник, проводящий домашний интернет, взломал у нас в подъезде люк на чердак.
Я позвонил в службу поддержки, и в целом их реакция была - "нам на это наплевать".
МТС-говнищще. Та еще ушлятина. Собираюсь от них деру дать. Мой тариф давно в архиве, а они без оповещений, предупреждений в одностороннем порядке тарифы повышают, грят, у вас щаз есть возможность 200 бесплатных смс слать вместо 50. Нахрена мне 200 бесплатных смс, если я даже 1 смс не шлю.