завтра же куплю калину в кредит, поддержу сограждан
Вы француз? :-D интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех — 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. — 17,13 %.
16/5 |
| Поделиться:
Re: На спасение АвтоВАЗа потратят 85 миллиардов ру...
Цены бы снизили на свою продукцию, чтобы продажи пошли. Калина - 200 т.р.,
Граната - 230 т.р., Веста - 250 т.р., хрей - 280 т.р. Народ в очередь побежит вставать. :ultra::ultra::ultra:
84/6 |
| Поделиться:
Re: На спасение АвтоВАЗа потратят 85 миллиардов ру...
Во всем цивилизованном мире если предприятие является убыточным и не способно на протяжении N-цати лет приносить прибыль, то его просто напросто банкротят, все руководство увольняют.
У нас же если предприятие убыточно (причем в большинстве своем из-за дебильного руководства), то в него
вливают лярды денег, которые успешно пилятся эффективными менеджерами. И так происходит год за годом. При этом малый и средний бизнес, который является основой экономики любой нормальной страны, душат налогами и силовиками. Это что за экономическая модель такая?
Цены бы снизили на свою продукцию, чтобы продажи пошли. Калина - 200 т.р.,
Граната - 230 т.р., Веста - 250 т.р., хрей - 280 т.р. Народ в очередь побежит вставать.
Зачем снижать? Лучше еще раз поднять ввозные пошлины на иномарки
:-D Если б не эти пошлины, АвтоВАЗ ни одного автомобиля бы не продал за год.
69/3 |
| Поделиться:
Re: На спасение АвтоВАЗа потратят 85 миллиардов ру...
да закройте нахрен это днище..а то выпускают унылое ржавое говно и хотят что бы деньги за него платили...машины делать научитесь а не деньги клянчить за то убожество ..которое выпускаете.. :ultra:
32/2 |
| Поделиться:
Re: На спасение АвтоВАЗа потратят 85 миллиардов ру...
Сейчас, конечно, начнут кидать в меня камнями, но объективно на АвтоВАЗе трудится кратно больше персонала, чем на том же заводе Кия-Хундай в Питере. При этом объемы производства сопоставимы. Из-за социальной нагрузки АвтоВАЗ неконкурентноспособен. Что делать? Не знаю. Если сокращать людей, то будет
социальный взрыв. Если не сокращать - предприятие загнется без господдержки.