самое интересное, что в статье нет информации за что конкретно им запретили полеты. Типа запретили и фсе...
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
Насколько я понял, Уральским разрешили летать в ЕС только на Эрбасах. Дело в том, что самый правильный по меркам России Ту-154М европейским нормам не соответствует. Его нужно дорабатывать. Притом несоответствия там типа отсутствия плечевых ремней для бортинженера и так далее. Если придёт комиссия на
борт в том же Мюнхене, увидит - накажет. А Эрбасы, думаю, будут летать спокойно.
А вообще, пора бы привести российские ФАПы в соответствие с европейскими и будет порядок.
самое интересное, что в статье нет информации за что конкретно им запретили полеты. Типа запретили и фсе...
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
Если ФАП-145 привести один в один к PART-145\147\66\21 то тогда часть авиакомпаний встанет. И придёться выполнить много переделок уже старых Ту-154.
Но это ещё ладно. А вот что делать с конторскими из Москвы?
А Максимов здесь ни причём :-). Это чисто проблема УА "обиженных", и
"обделённых". :-).
Да у нас почте весь авиапарк нашей империи в весткосткастомс пора лет 10 назад отправеть, но новость все равно позетиф -минтранс немнога пинанули, сразу все зачесалось потехоньку даж хоть пусть и не с головы начали.
Гм.. как тебе такое могло померещится не понятно - ИЛ 86 по удобству для пасажиров в эконом варианте лучше ЛЮБОГО аэрбаса и боинга. Потому что когда их проектировали никто не заморачивался на то что самолет
везет значительно больше воздуха чем пасажиров - в нем места на 2 боинга хватает - и сколько на это тратися горючки.
Западные авиастроители это всегда учитывали - и у них все самолеты это ОЧЕНЬ жесткий компромис между удобством пасажиров и вместимостью самолета.