Организация будет оказывать своим членам экстренную техпомощь на дороге, справочно-информационные услуги, юридические консультации и услуги аварийного комиссара в случае ДТП.
Организация будет оказывать своим членам экстренную техпомощь на дороге
а друзья, знакомые на что?
ИМХО, служба для изгоев
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
справочно-информационные услуги
что-где-почем, интернет на мобиле (если есть), опять же друзья-знакомые
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
юридические консультации
КЗПА вроде бесплатно помогает (поправьте, если ошибаюсь)
не реклама
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
услуги аварийного комиссара в случае ДТП
так может и страховочку у них приобрести?
Реальная отдача получится, только если будет единый федеральный короткий номер для всех мобильных операторов, на случай, если
вдруг чего случится в другом городе или на трассе (опять же там, где есть связь;-)
Российское Автомобильное Товарищество – это автоклуб международного уровня. Международные партнеры РАТ, чьи технологии используются и адаптируются к российским условиям – это два крупнейших автоклуба АА – Англия и ADAC - Германия.
Российские партнеры – это в первую очередь Росгосстрах,
Лукойл-Интер Кард, Рольф и Русьбанк.
Участники автоклуба РАТ, платя членский взнос 1 раз в год 3600 руб., получают в течение года неограниченное количество раз в любой точке России следующий спектр услуг:
- Техническая помощь на дороге, мелкий ремонт (у компании РАТ свой автопарк
автомобилей, оборудованных GPS навигацией, для оперативного прибытия к месту поломки)
- Автоэвакуатор, до места выбранного клиентом (прибытие около 20 минут)
- Аварийный комиссар (оформляет ДТП в ГАИ)
- Информационно-консультационные услуги, консультации по правовым вопросам (как
оформить авто, где, какие квитанции нужны для тех. Осмотра, куда пожаловаться на сотрудника ГАИ, ЛЮБЫЕ вопросы, связанные с автомобилем)
- также участники автоклуба пользуются дисконтной программой у предприятий-партнеров (Лукойл, РГС и т.д.)
Я предлагаю Вам приобрести данную
карту, тем самым вы лишитесь всех проблем, связанных с автомобилем, Вам больше не придется думать о том, кому вы будете звонить, когда у вас сломается автомобиль или возникнет проблема с ГАИ, вы делаете один звонок в Контакт-центр РАТ, они уже сами связываются:
- при ДТП с ГАИ, 03, МЧС,
аваркомом
- при технической неисправности с тех. Службой РАТ. Она приедет к Вам через 20 мин.
- при технической неисправности, требующей автоэвакуатора, с автоэвакуаторами, которые приезжают в течение 20 мин. И доставляют Ваш автомобиль туда, куда пожелаете
- с юридическим
отделом, если у Вас возник какой-либо вопрос юридического характера
- также сами смогут проконсультировать по любым вопросам, связанным с автомобилем, в частности, как проехать до ближайшего магазина запчастей.
620014 г. Екатеринбург, ул. Восточная д. 7г, оф. 401
Тел: +7 (343)
229-40-96, 229-40-97, 229-40-98 www.rusavto.ru
Что касается автоэвакуаторов, то на данный момент их 12 шт и они распределены пропорционально по городу, кол-во автомобилей будет расти пропорционально продажам карт. Конечно, не отрицаю, что в часы пик могут возникнуть сложности, но наша самая главная цель взять на себя все проблемы автолюбителя,
касающиеся его авто, и решить их в короткие сроки.
А Вы можете привести статистику, по каким вопросам больше всего к Вам обращаются.
Ну там колесо поменять или автоэвакуатором воспользоваться...
Вопрос в том, если у меня есть и каско, и осаго, и руки не из ж*пы, то стоит ли
покупать карту? :-)
Каско и осаго не спасет от технических проблем автомобиля, бывают такие ситуации, что какие бы ни были руки, спасет лишь дополнительная техника (оборудование автомобиля тех. помощи (занимает все заднее сидение и багажник в Шевроле Нива), автоэвакуатор), также существенной услугой является
консультация по любым вопросам, связанным с авто (в частности, юр. конс. Волгин Сергей (оказывает юридические консультации в передаче "Главная дорога")