Цитата: От пользователя: news@e1.ru Россия представит на открывающемся в понедельник международном аэрокосмическом салоне в Нью Васюках ближне-среднемагистральный "самолет XXI века" МС-21
совсем плохо с гражданским авиастроением
мало того что идею создания широкофюзеляжного отечественного самолёта нового поколения покерили, для президента скоро Боинг придётся закупать, так и напрягжи все мышцы брюшного пресса обзываем внутрилинейную тушку самолётом нового поколения
Я только не понял. Конструкторского бюро Яковлева уже не существует давно. И здание его продано. Так что как "Як" может что-то проектировать? Его нету! А "Ил"? Остались полтора инвалида, которые подмахивают, не читая, бумажки о продлении ресурса Ил-62 и Ил-86. Опять какая-то фикция...
К тому
же чего вдруг они решили создавать самолёт в той же нише, что и ССЖ, в девичестве РРЖ,? В ней уже и так тесно. И Ту-204, и Ту-334, и тот же ССЖ... Дурь какая-то. И бардак.
А кто полномочия яков принял? Як-40, Як-42 ресурсы продлять кому отдали? Як-130 понятно, там аэрмакки партнеры были, наверно они и будут выпускать, если закончили с ним эпопею (или что як130, что миг-ат - так тихо и померли? Что-то я совсем уже нить потерял). А тут на самом деле какие-то анекдоты
вслух - эскизное проектирование нового авиалайнера.. Три чертежника нарисовали три проекции... помнится во времена оные тот же сухой или ильюшин эскизный проект выдавал дня за три :-) Главный с чертежниками эскиз набросают и типа в цк, вот придумали новье, дайте денег - мы его через пять лет
поднимем...