Страховщики настаивают на введении повышающего коэффициента ОСАГО для автомобилей, не оборудованных подушками безопасности, и понижающего - для тех машин, которые ими оборудованы
P.S. Ну не
верю я что моя машина массой 1300кг, с двигателем 150л.с., оборудованная АБСкой и подушками по статистике более опасна чем ТАЗик 14-й модели, пустой как барабан и с двиглом 76(ой, простите, 80) л.с. на 1 тонну веса :-)
А страховка на мою раза в 1,5 дороже выходит, СЦУКО!!!
А как влияет наличие или отсутствие подушки безопасности в а/м на вред, причиняемый третьим лицам при ДТП?
На первый взгляд никак, НО:
Страхуют ответственность ВСЕ, поэтому с точки зрения страховой компании, если подушки
будут у ВСЕХ - им выгоднее. Пример: допустим 2 водилы застрахованы в одной компании .
Происходит ДТП, водила ехавший без подушки не виноват. На лечение уходит X рублей, которые платит страховая. Если б у него подушка была - страховая на его лечение потратила бы X/2 рублей. То есть страховым
выгодно наличие подушек у всех.
Логично - передвигаясь на автомобиле с подушкой, ты снижаешь издержки страховой компании(правила ОСАГО едины для всех, поэтому при обсуждении правил страхования интересы конкурирующих страховых компаний совпадают - можно считать что в контексте ситуации
страховая в стране всего одна) в случае ДТП, произошедшего не по твоей вине, и логично, что за это ты имеешь скидку. :-)
А если у тебя нет подушки, то можно вообще больше не волноваться о страховке.. и о девушках больше не надо думать... и о смысле жизни... вообще мертвые не думают!
Если страховщики возьмут под контроль дороги, ямы и прочее. На это могут списывать даже очевидные ДТП. Не видать выплат по случаям вообще никаких, дела будут рассматриваться годами в суде. И если даже суд прошел быстро и страховщики доказали что виноваты ЯМЫ, то водитель вообще ЗАЕБЕТСЯ тогда искать
концы с кого взыскивать деньги.