Коррупция трансформируется. т.е. из хитрых схем с откатами и завышением цен она переходит в следующую стадию - открытые, грабительские поборы с населения уже при силовой поддержки властей.
Подождите, щас еще местные власти своего Плутона введут на грузовики, а потом и до легковых доберутся.
Денег-то хочется.
а изначально говорилось что 95 % будет уходить на дороги...
Когда Единая Россия принимала участие в первых выборах, тоже говорилось, что все природные ресурсы будут принадлежать народу и доход будет делиться :-D
Информация немного устарела, но смысл думаю, будет понятен.
Итак, берем калькулятор и выполняем несколько арифметических действий. В России около 2 млн. автомобилей, грузоподъёмностью более 12 тонн. В среднем, каждый дальнобойщик проходит около 100 000 км в год (8-10 тыс. км. в
месяц). Километр пути с весны будет стоить 3,09руб/км. Умножаем 100 тыс. на 3,09 =309 000 заплатит каждый дальнобойщик. В год!
Умножаем 309 тыс руб. на 2 млн машин = 618 млрд. рублей (9-10 млрд $) ежегодно будут собирать "Р.............и" с дальнобойщиков! При этом они закладывают план по
сбору на следующий год всего в 40 млрд.руб.
И плюс им еще из бюджета РФ обещают выделить на развитие системы "Платон" еще 11 млрд.руб! Вопрос знатокам: в какой оффшор и по чьим карманам будет рассована разница от 618 млрд. + 11 млрд - 40 млрд руб = 589 млрд.рублей?
638 766 000
000 — это платят более 12 тонн
742 912 000 000 — это легковые
331 682 275 000 — платят Бычки
26 744 720 000 — автобусы
1 740 104 995 000 - Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов.
Вы только вдумайтесь:
собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили 69.3 миллиарда рублей!
Ну, 1 740 104 995 000 рублей – это 26,7 млрд. $.
Попробуем посчитать, сколько можно было построить дорог в России на эти деньги?
Пусть стоимость дороги как в Германии – 8 полос скоростного
автобана – 9 млн.евро = 9,81 млн. $.
Тогда на эту сумму можно построить 2729 км автобана. Или за 18 лет ВСЕ российские дороги федерального значения можно было ЗАНОВО построить как скоростные 8-ми полосные автобаны по германскому стандарту.