Авиалайнеры Ту-154М при некоторой модернизации ряда систем и доработке двигателей смогут летать до 2020 года. Такое мнение в интервью РИА "Новости" высказал глава Росавиакосмоса Юрий Коптев.
А он не сказал, сколько будет стоить разработка проекта модернизации, и сколько будут драть авиазаводы за модернизацию с авиакомпаний? И какой психически здоровый директор авиакомпании будет вкладывать в модернизацию Ту-154 деньги, сравнимые со стоимостью вполне нормального Боинга-757?
Так по шумам их все равно в европу не пустят, хэш-киты ж вроде только на бэшки ставят, с нк-8? На соловьевские движки как бы ставить не получается? Или я отстал от жизни? И в итоге 154 так и буду летать по расее-матушке ну еще в турцию да египет по чартерам... А в лондон-париж-прагу - так и так
придется арбузы либо бобики покупать (для чего собственно и покупают), они то по шумам проходят...
Да и вообще... 154 модернизировать - это как? Опять продлить ресурс планера, сделать форму движкам, поставить ткас (опять же если в европу не пустят - зачем ткас? Но и без него тоже не
пустят, хотя нашим и ткас в руки давать опасно - см. про БАЛовскую тушку), выкинуть часть кресел спереди и сделать типа бизнескласс? Ежли тушкам делать что-то кардинальное - типа замены двигателей - так их же заново испытывай, рлэ переписывай, тип сертифицируй - проще новый 334 или 204 построить :-)
Бобиков вон 727 больше двух тыщ выпустили - так двигатели им так и не меняли (кроме пары бортов, которые в жаркой африке и ща летают, там никаких законов до сих пор нету), просто по мере устаревания взяли и вывели в грузовики, что собственно не мешает и с тушками сделать, рынок грузоперевозок
контейнерных по идее будет только расти, не все же ил76 под завязку мешками с китайским барахлом набивать...
Так то до 2020 - эт еще 13 лет - по ресурсам немало аппаратов долетает, а если еще и ресурс продлить....