поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Тела спасателей, извлеченных из-под обломков Ил-76, отвезут в Екатеринбург


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Тела спасателей, извлеченных из-под обломков Ил-76...   #9217168  наверх
Автор:  
Дата:   

Глава МЧС Владимир Пучков лично следит за ходом спасательной операции.

Оригинал статьи
0/11 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217171  наверх
Автор: Ceмён Семёныч
Дата:   

Героизм одних, это как правило, - преступная халатность других. :ultra:
23/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217174  наверх
Автор: египетская сила1
Дата:   

посадки будут? :ultra:
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217175  наверх
Автор: igormail 
Дата:   

Спасатели спасают спасателей.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217176  наверх
Автор: Вятский Квас 
Дата:   

А почему в Екатеринбург? Не понятно.
22/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217181  наверх
Автор: десс 
Дата:   

самолёт не набрал нужную высоту из-за того, что в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга и он упал.
_____________________________________

Дурость.
В двигателе значительно больше температура, так что горячий воздух двигателю не страшен. Страшен дым с низким содержанием кислорода, топливо при этом не горит, из за этого может пропасть тяга двигателей.
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217192  наверх
Автор: ДиноZавp   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
связь с самолётом пропала на высоте 3 тысячи метров. На борту находился экипаж из десяти человек


Надеюсь, самолет и жизни членов экипажа были застрахованы. Денежная компенсация сгладит боль утраты родственников погибших. Жду также извинений от руководства МЧС.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217193  наверх
Автор: On56
Дата:   

Жертв подобных обстоятельств привозят в Екатеринбург для кремации.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217197  наверх
Автор: UlAlex 
Дата:   

В понедельник тела и самописцы должны доставить в Иркутск.
http://newsru.com/russia/03jul2016/il2found.html :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217226  наверх
Автор: std96rus
Дата:   

сейчас речь идёт не о неопытных туристах доставляющих хлопоты спасателям...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217244  наверх
Автор: finan
Дата:   

Софья, откуда сведения, что доставят в наш город?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217247  наверх
Автор: potapov sergey
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вятский Квас

А почему в Екатеринбург?

Уже в Санкт Петербург
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217325  наверх
Автор: Lvovyanin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Динозавp

Денежная компенсация сгладит боль утраты родственников погибших.

они гордо откажутся, это их долг :ultra:
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217561  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: десс


В двигателе значительно больше температура, так что горячий воздух двигателю не страшен.

Горячий воздух двигателю страшен. Он сильно расширен, разрежен. А тяга создается в результате расширения воздуха при мгновенном нагревании в камере сгорания. И попадание в поток горячего воздуха - это вилы.
Кстати, по причине этих же вил отечественные движки плохо запускаются на жаре.

Цитата:
От пользователя: finan

Софья, откуда сведения, что доставят в наш город?


Теоретически, это могло бы быть, т.к. у нас есть благодаря царской семье есть лаборатория судебной генно-молекулярной экспертизы, а за Уралом её нет. В Питере тоже есть, так что... А опознавать обгорелые тела без СГМЭ сложно.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217576  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)

Горячий воздух двигателю страшен. Он сильно расширен, разрежен. А тяга создается в результате расширения воздуха при мгновенном нагревании в камере сгорания. И попадание в поток горячего воздуха - это вилы.
Кстати, по причине этих же вил отечественные движки плохо запускаются на жаре.


не ну воздух в движках нагревается до огромных температур и плюс компрессора еще на входе... разве так сильно влияет +50 градусов на входе?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217577  наверх
Автор: десс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)


Горячий воздух двигателю страшен. Он сильно расширен, разрежен.


Ага.
Сравните давление воздуха на земле и высоте 10 000 метров, тогда и пишите про разряжение.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217578  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: десс

Сравните давление воздуха на земле и высоте 10 000 метров, тогда и пишите про разряжение.


Самолёт набирает 10000 постепенно. А вход в восходящий поток воздуха температурой под полтыщи градусов происходит мгновенно. Тяга падает моментально. Пилоты пожарных самолётов к этому привычны. Эффект известный. Именно поэтому реактивные самолёты не применяются для тушения лесных пожаров там, где у начальства есть мозг.
На Ил-76 и Бе-200 парирование падения тяги при входе в восходящий поток от очага лесного пожара начинается до входа в поток - выпуском закрылков. И парировать обычно удаётся. Но тут на пути оказалась сопка, которую не удалось перемахнуть, т.к. самолёт не развил достаточной тяги для набора с нужным градиентом.

Цитата:
От пользователя: gzcat

разве так сильно влияет +50 градусов на входе?

Плюс пятьдесят не влияет. Но, когда горит тайга, там не 50, а все 500.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217579  наверх
Автор: десс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)

Самолёт набирает 10000 постепенно.

Давайте сравним.

Давление воздуха на высоте 10 000 м составляет около 45 мм рт ст.
По закону Гея Люссака газы расширяются на 1/273 от своего изначального объёма при T=0 по Цельсию и постоянном давлении на каждый последующий градус температуры.

Именно отсутствие кислорода в дыме может привести к тому что двигатель самолёта теряет мощность. Керосин просто не горит.
  |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217581  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: десс

Давление воздуха на высоте 10 000 м составляет около 45 мм рт ст.


Неважно, какое давление на высоте. Важно его резкое изменение. Самолёт набирает высоту с известной вертикальной скоростью. Тяга двигателя за счёт разрежения двигателя убывает пропорционально набору высоты также с известной скоростью. Резкое изменение плотности воздуха приводит к резкому "провалу" тяги. Иногда более, чем двукратному. На равнине это легко преодолевается, а вот в сопках... хрен перейдёшь в интенсивный набор, когда у тебя тяга провалилась.
  |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217582  наверх
Автор: десс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)

Плюс пятьдесят не влияет. Но, когда горит тайга, там не 50, а все 500.


Пусть будет 500°С при этом воздух расшириться примерно в 3 раза.
Давление воздуха на высоте 10 000 метров ниже атмосферного в 16 раз, однако самолёт летит.
Кислород над тайгой может выгорать полностью, поэтому дым в котором нет кислорода опасен для самолётов.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217583  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: десс


Именно отсутствие кислорода в дыме

Если бы в восходящем потоке отсутствовал кислород, пожар бы гас. Весть кислород при неперекрытом подводе воздуха не выгорает. И того, что остаётся, для работы двигателя достаточно. Иначе пожарные Ил-76 падали бы систематически.
Тут же совпало два фактора - провал тяги и близость невидимой в дыму сопки.
  |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217584  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: десс

Давление воздуха на высоте 10 000 метров ниже атмосферного в 16 раз, однако самолёт летит.

Повторяю ещё раз: самолёт на высоту 10 тысяч мгновенно не попадает. Он забирается туда медленно, со средней скоростью 10 метров в секунду. Притом с набором высоты уменьшается вертикальная скорость - именно из-за падения тяги. Тяга двигателей на высоте заметно ниже, чем на уровне моря.
  |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217585  наверх
Автор: десс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)

Резкое изменение плотности воздуха приводит к резкому "провалу" тяги. Иногда более, чем двукратному. На равнине это легко преодолевается, а вот в сопках... хрен перейдёшь в интенсивный набор, когда у тебя тяга провалилась.


Резкое изменение плотности воздуха может привести к тому что крыло перестаёт держать самолёт и он идёт в низ. Двигатель захлёбывается от отсутствия кислорода в дыме.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217586  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: десс

Двигатель захлёбывается от отсутствия кислорода в дыме.

В этом случае пожарные Ил-76 падали бы регулярно. И их хватало бы на один вылет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...   #9217587  наверх
Автор: десс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)

Если бы в восходящем потоке отсутствовал кислород, пожар бы гас.


Дело в том что на открытом воздухе с низу идёт постоянный подсос свежего воздуха, в дыме кислорода может и не быть.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода