самолёт не набрал нужную высоту из-за того, что в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга и он упал.
_____________________________________
Дурость.
В двигателе значительно больше температура, так что горячий воздух двигателю не страшен. Страшен дым
с низким содержанием кислорода, топливо при этом не горит, из за этого может пропасть тяга двигателей.
16/1 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru связь с самолётом пропала на высоте 3 тысячи метров. На борту находился экипаж из десяти человек
Надеюсь, самолет и жизни членов экипажа были застрахованы. Денежная компенсация сгладит боль утраты родственников погибших. Жду также
извинений от руководства МЧС.
4/2 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
В двигателе значительно больше температура, так что горячий воздух двигателю не страшен.
Горячий воздух двигателю страшен. Он сильно расширен, разрежен. А тяга создается в результате расширения воздуха при мгновенном нагревании в
камере сгорания. И попадание в поток горячего воздуха - это вилы.
Кстати, по причине этих же вил отечественные движки плохо запускаются на жаре.
Цитата: От пользователя: finan
Софья, откуда сведения, что доставят в наш город?
Теоретически, это
могло бы быть, т.к. у нас есть благодаря царской семье есть лаборатория судебной генно-молекулярной экспертизы, а за Уралом её нет. В Питере тоже есть, так что... А опознавать обгорелые тела без СГМЭ сложно.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Горячий воздух двигателю страшен. Он сильно расширен, разрежен. А тяга создается в результате расширения воздуха при мгновенном нагревании в камере сгорания. И попадание в поток горячего воздуха - это вилы.
Кстати, по причине этих же вил
отечественные движки плохо запускаются на жаре.
не ну воздух в движках нагревается до огромных температур и плюс компрессора еще на входе... разве так сильно влияет +50 градусов на входе?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Сравните давление воздуха на земле и высоте 10 000 метров, тогда и пишите про разряжение.
Самолёт набирает 10000 постепенно. А вход в восходящий поток воздуха температурой под полтыщи градусов происходит мгновенно. Тяга падает
моментально. Пилоты пожарных самолётов к этому привычны. Эффект известный. Именно поэтому реактивные самолёты не применяются для тушения лесных пожаров там, где у начальства есть мозг.
На Ил-76 и Бе-200 парирование падения тяги при входе в восходящий поток от очага лесного пожара начинается
до входа в поток - выпуском закрылков. И парировать обычно удаётся. Но тут на пути оказалась сопка, которую не удалось перемахнуть, т.к. самолёт не развил достаточной тяги для набора с нужным градиентом.
Цитата: От пользователя: gzcat
разве так сильно влияет +50 градусов
на входе?
Плюс пятьдесят не влияет. Но, когда горит тайга, там не 50, а все 500.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Самолёт набирает 10000 постепенно.
Давайте сравним.
Давление воздуха на высоте 10 000 м составляет около 45 мм рт ст.
По закону Гея Люссака газы расширяются на 1/273 от своего изначального объёма при T=0 по Цельсию и
постоянном давлении на каждый последующий градус температуры.
Именно отсутствие кислорода в дыме может привести к тому что двигатель самолёта теряет мощность. Керосин просто не горит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Давление воздуха на высоте 10 000 м составляет около 45 мм рт ст.
Неважно, какое давление на высоте. Важно его резкое изменение. Самолёт набирает высоту с известной вертикальной скоростью. Тяга двигателя за счёт разрежения
двигателя убывает пропорционально набору высоты также с известной скоростью. Резкое изменение плотности воздуха приводит к резкому "провалу" тяги. Иногда более, чем двукратному. На равнине это легко преодолевается, а вот в сопках... хрен перейдёшь в интенсивный набор, когда у тебя тяга провалилась.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Плюс пятьдесят не влияет. Но, когда горит тайга, там не 50, а все 500.
Пусть будет 500°С при этом воздух расшириться примерно в 3 раза.
Давление воздуха на высоте 10 000 метров ниже атмосферного в 16 раз, однако самолёт
летит.
Кислород над тайгой может выгорать полностью, поэтому дым в котором нет кислорода опасен для самолётов.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Если бы в восходящем потоке отсутствовал кислород, пожар бы гас. Весть кислород при неперекрытом подводе воздуха не выгорает. И того, что остаётся, для работы двигателя достаточно. Иначе
пожарные Ил-76 падали бы систематически.
Тут же совпало два фактора - провал тяги и близость невидимой в дыму сопки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Давление воздуха на высоте 10 000 метров ниже атмосферного в 16 раз, однако самолёт летит.
Повторяю ещё раз: самолёт на высоту 10 тысяч мгновенно не попадает. Он забирается туда медленно, со средней скоростью 10 метров в секунду.
Притом с набором высоты уменьшается вертикальная скорость - именно из-за падения тяги. Тяга двигателей на высоте заметно ниже, чем на уровне моря.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Резкое изменение плотности воздуха приводит к резкому "провалу" тяги. Иногда более, чем двукратному. На равнине это легко преодолевается, а вот в сопках... хрен перейдёшь в интенсивный набор, когда у тебя тяга провалилась.
Резкое
изменение плотности воздуха может привести к тому что крыло перестаёт держать самолёт и он идёт в низ. Двигатель захлёбывается от отсутствия кислорода в дыме.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Тела спасателей, извлеченных из-под обломков И...