Не помогли ни "зебра", ни светофор: на юго-востоке Екатеринбурга через ЕКАД построят пешеходный мост
В месте, где пешеходов регулярно сбивают машины.
Если пешеходов сбивают автомобилисты, значит, и пешеходный мост надо
строить за счёт денег автомобилистов.
Как там на счёт источника финансирования? Кто оплатит строительство моста? :-)
Если пешеходов сбивают автомобилисты, значит, и пешеходный мост надо строить за счёт денег автомобилистов.
Как там на счёт источника финансирования? Кто оплатит строительство моста?
Автомобилисты - как правило -
обеспеченные люди, платят налоги, - так что за их счет. Нищеброды - пешеходы точно не скинутся. :-D
Автомобилисты - как правило - обеспеченные люди, платят налоги, - так что за их счет. Нищеброды - пешеходы точно не скинутся.
Вот-вот. Именно про это я и говорю: мост будут строить из налогов автомобилистов или из казны, куда
сваливают деньги от всех?
Да и автомобилистов бы тоже рассортировать, чтобы строить не из их налогов, а из их штрафов.
Цитата: От пользователя: Sverdlovsk73 Сколько этих Семь ключей в городе?
2
Таких дубляжей в городе много. Но больше всех переплюнули «двойные» улицы. Например, Лесных улиц в нашем городе в 20 веке было что-то около 10 штук, причём было время, когда их было штук 6—7
одновременно. Даже улица Сталина, коих было в Свердловске одновременно 4 штуки, до этого не дотягивает. :-)
Аборигенам будет лень ползти на мост и поэтому будут бегать по старинке. Чиновники строят этот мост, дабы снять с себя ответственность за сбитых людей. Посему строить предлагаю за их счёт :-)
З.Ы.
Обострение, Ататюрк оказывается, это турецкий Ленин :-D Хотя всем известно, что Ленину просто нужна была светская Турция у границ, поэтому он им немного и помог в виде оружия итд. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...:-D
– По ту сторону ЕКАД, на 8-м километре, есть посёлок Семь Ключей и есть база "Уралтрансгаза", на которую с Компрессорного из офисного здания "Уралтрансгаза" направляется поток людей, переходящих ЕКАД
Челябинцы более суровы. На участке дороги Чебаркуль-Челябинск стоит Знак 5.1 Автомагистраль" ! Реальная такая Автомагистраль по М5.
И там более 5 пешеходных переходов через него на протяжении действия знака, нигде ограничения 70 или 50
нет. Беги, пешик, беги! Там все 140 топят и больше.
Знак через 400 м окончание действия Знака Автомагистраль, а через 100 м пешеходный. Издеваетесь?
Наконец-то. Я был свидетелем двух смертельных наездов на пешеходов там; уверяю: никто из местных, при наличии моста, не пойдет через через ЕКАД. Уж больно место гиблое.