специалисты считают способ "отсталым" потому что сами отсталые (как умственно, так и физически).
еще ж амбициозные какие, мнят себя лучше германцев вместо того чтобы опыт перенять
нет, ну блогеры то у нас и в проектировании понимают...во все влезут...
в советское время делали деревянные и нормально стояли,главное соблюдать технологию
шпалы гнить не будут, специально обработаны кстати
а в германии тоже поди не везде ж-б шпалы лежат...
А теперь представьте, что вы идете по трамвайным путям на Ленина, Луначарского вы видите откаты и распилы ? Нет. Вот и на новом перекрёстке их не будет видно
Деревянные ремонтировать чаще. Денег больше.
Куда там этот товарищ полез
?
старым трамваям - старая технология
укладки рельсов
если поставить бетонную подушку - трамваи раздолбят её за год, т.к. конструкция катков устаревшая, подходит только для рельс на деревянных опорах
хотите рельсы на бетонной подушке - меняйте весь парк трамваев на новые, у которых мягкий плавный ход со слабой
вибрацией :ultra:
но народ ведь не хочет платить, поднимется народный вой
все хотят бесплатно и "как в германии" :ultra:
но народ ведь не хочет платить, поднимется народный вой
все хотят бесплатно и "как в германии"
представьте какая будет стоимость проезда на новых трамваях, если на нынешних развалинах 26р. все же затраты переложат на народ. это
обычное дело в этом государстве.
Это как в детстве. Цепляли прищепку для белья к спице велика, здорово тарахтел! Так и здесь , будет слышно до боли знакомое бренчание трамвая по прогибающимся шпалам. :-)