поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

"Тушки" слетели с катушки: "Уральские авиалинии" отказываются от ТУ 154Б


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
"Тушки" слетели с катушки: "Уральские авиалинии" о...   #920036  наверх
Автор:  
Дата:   

За 2,5 года из эксплуатации будут выведены 11 самолетов.

Оригинал статьи
  |  Поделиться:  
Re:   #920045  наверх
Автор: Механический заяц
Дата:   

а кто летал на аербасах? Там лучше чем в ТУ?
  |  Поделиться:  
Re:   #920049  наверх
Автор: dasty011
Дата:   

Насколько надежен А-320?

Невозможно сконструировать самолет надежный на все 100%. Всегда есть вероятность того, что какая ни будь деталь или система смогут отказать. Безопасность полетов и экономика всегда находятся в определенном диалектическом противоречии. Если сравнить европейские самолеты с советскими, то последние выигрывают в надежности. И это заявляю не я, а говорят специалисты в области безопасности полетов самой фирмы "Аэробус". Они считают, что уровень надежности аэробусов на 25-30% ниже, чем у самолетов ИЛ-62, ИЛ-86 или ТУ-154. Однако аэробусы активно приобретают даже авиакомпании на пост советском пространстве и самым весомым аргументов в пользу европейских лайнеров является их экономичность. Самолеты сконструированы так, что чем выше уровень безопасности, тем больше авиатоплива они расходуют. Запаса устойчивости у аэробуса меньше, чем у советских самолетов. Для сокращения расхода керосина на этих судах уменьшают расстояние между аэродинамическим фокусом и центром тяжести самолета и тем самым расход топлива на балансировку самолета сокращается. Если бы в свое время Сталин узнал о том за счет чего теряется безопасность, он просто расстрелял бы конструкторов самолета аэробус. Но времена меняются и в современном самолетостроение потеря безопасности объясняется издержками научно-технического прогресса.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #920059  наверх
Автор: Британские Ученые   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

"Тушки" слетели с катушки

А вот Анки - консервные банки...
5/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #920080  наверх
Автор: Xordis
Дата:   

Угу, только если судить по новостям этого же е1, то А-320 менее надежен. 2 случая отказа бортового компа :-) за очень короткое время

Внутри А-320 немногим лучше чем в тушке
3/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #920086  наверх
Автор: 124ый
Дата:   

Автор статьи!!! Вы свой каламбур для друзей оставьте,пожалуйста. Вы же НОВОСТИ пишете,причём серьёзные,а не статью в КРАСНУЮ БУРДУ.С глубоким уважением,VKapRIZ
12/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #920102  наверх
Автор: Dim.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Xordis

Внутри А-320 немногим лучше чем в тушке



По каким критериям оценивали?

Если по расстоянию между рядами кресел, то каждая крупная авиакомпания, заказывая новый самолет, сама обозначает кол-во мест, ей необходимых. Т.е. все зависит от жадности перевозчика. Чем выше показатель последней - тем больше кресел.
Можно и в Тушку поставить 100 кресел вместо 164 и тащиться от уровня комфорта.

А что касается эргономики кресла, шумо- и виброизоляции, тут наши безнадежно отстали и устарели.

А так Тушка хорошая машина, но опять же с морально устаревшим оснащением. Да и ошибок меньше прощает, чем Эрбас тот же.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #920120  наверх
Автор: Ворчунъ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.

А что касается эргономики кресла, шумо- и виброизоляции, тут наши безнадежно отстали и устарели.

А так Тушка хорошая машина, но опять же с морально устаревшим оснащением. Да и ошибок меньше прощает, чем Эрбас тот же.


+100
Однако, "хороших машин" не бывает с "устаревшим оборудованием" :-)
Airbus - машина хоршая. Свидетельствую.

:appl:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #920123  наверх
Автор: $&$
Дата:   

поддержим российское авиастроение!
байкот рейсам уральских авиалиний!
ТУ-ТУ-ТУ-тутуууу!
2/6 |    |  Поделиться:  
Re:   #920125  наверх
Автор: Мартьянов  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.

Т.е. все зависит от жадности перевозчика.


Жадность Уральских линий тогда на высоком уровне ))) коленки ушей касались!

А почему Уральские линии не закупают НОВЫЕ самолеты, извините самолеты ЯВНО не раз бывали в ремонте - ЭТО ПРОСТО ВИДНО!
0/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #920128  наверх
Автор: Usual suspect 
Дата:   

Я разговаривал с лётчиками. Они мне сказали, что Тушки-неплохие самолёты, но двигатели у наших самолётов не самые хорошие. Тот же Ту-154Б уже не пускают в страны Евросоюза из-за высокой шумности. А вот более современную модификацию "М" пускают. Насчёт надёжности. Не знаю уж, может это антироссийская пропаганда, но в новостях регулярно сообщают об авариях с Ту-154. Про "Эйрбас" настолько часто не слышно. Боинги частенько валятся тоже. То, что импортные аналоги намного экономичнее-факт. Примерно 2-3 раза. Правда, запчасти к ним стоят на порядок дороже. А вообще, авиапарк надо модернизировать. Ведь реально страшно летать на машинах 60-х годов выпуска. Ну, а тем кто говорит о тесноте в тушках, хочется предложить опробовать ЯК-42:-) Реально нет места. Я довольно крупный маЛчик, и мне приходится либо частично перемещаться в проход, если кресло крайнее, либо прижимать руки как можно плотнее, если я в центре. Поверьте, это не очень удобно, особенно когда пытаешься обедать.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #920136  наверх
Автор: Xordis
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.

По каким критериям оценивали?

По личным ощущениям.
Благо тушканчика знаю вдоль и поперек :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #920141  наверх
Автор: Xordis
Дата:   

Ну есть и наши очень современные самолеты.
Пример Ту-204/214, Ил-96
Только покупает их почему то заграница, а не наши авиакомпании :-(
4/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #920150  наверх
Автор: Dim.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ворчунъ

Однако, "хороших машин" не бывает с "устаревшим оборудованием"


Уточняю - БЫЛА хорошая для своего времени. В том числе самая скоростная (Конкорды и ТУ144 не в счет).

Цитата:
От пользователя: Xordis

По личным ощущениям.
Благо тушканчика знаю вдоль и поперек



Не сомневаюсь (судя по инфе). :-)

Тоже имел самое прямое отношение к ним некоторое время назад ;-)
  |  Поделиться:  
Re:   #920210  наверх
Автор: anton   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:

Так, эксплуатация эффективно расходующих топливо А320 уже повлекла за собой пересмотр ценовой политики, позволив значительно снизить цены на билеты на разных направлениях.


То, что зимой Екб-Мск-Екб стоил 5000 и при возврате билетов полностью возвращали деньги, а сейчас никак не купить дешевле чем за 8500, при возврате - комиссия 25% - это и есть значительное снижение цен?
4/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #920239  наверх
Автор: zynaps 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: anton

То, что зимой Екб-Мск-Екб стоил 5000


Война окончилась... всем спасибо, до свидания. (с)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #920248  наверх
Автор: ))))!!!!!!!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

E1.ru (news@e1.ru)
"Тушки" слетели с катушки


а УА кусок гов**
2/4 |    |  Поделиться:  
Re:   #920252  наверх
Автор: AI   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: anton

То, что зимой Екб-Мск-Екб стоил 5000 и при возврате билетов полностью возвращали деньги, а сейчас никак не купить дешевле чем за 8500, при возврате - комиссия 25% - это и есть значительное снижение цен?

во-во..
неприятно удивился при попытке бронирования через интернет. уже привык к цене 6200 за последние полгода.
причем на сайте уральских авиалиний все еще в наиболее популярном направлении стоит стоимость до москвы 3050

да и долгожданный скай-экспресс не предлагает билетов по 500 рублей..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #920264  наверх
Автор: JazzSK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AI

да и долгожданный скай-экспресс не предлагает билетов по 500 рублей..

Да, у них уже все разобрали, я тоже смотрел. Ближайшие по 500 есть только на август.
  |  Поделиться:  
Re:   #920282  наверх
Автор: AI   (О пользователе)
Дата:   

и еще - разъясните дилетанту зачем на сайтах авиакомпаний указывать: тариф "Москва-Челябинск" 300 рублей, когда окончательная стоимость перелета без учета сборов составляет уже 3800, и сами сборы - 2135 рублей?

в чем замануха? итого туда обратно никак ни 600, а 5935...
  |  Поделиться:  
Re:   #920453  наверх
Автор: Немыч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dasty011
Запаса устойчивости у аэробуса меньше, чем у советских самолетов. Для сокращения расхода керосина на этих судах уменьшают расстояние между аэродинамическим фокусом и центром тяжести самолета и тем самым расход топлива на балансировку самолета сокращается. Если бы в свое время Сталин узнал о том за счет чего теряется безопасность, он просто расстрелял бы конструкторов самолета аэробус. Но времена меняются и в современном самолетостроение потеря безопасности объясняется издержками научно-технического прогресса.


1. надёжность - слишком абстрактный фактор, чтобы по нему сравнивать разные самолёты.
2. безопасность самолёта как функция от аэродинамических качеств конструкции - это очень однобокий взгляд на проблему.

под "запасом устойчивости" Вы, насколько я понимаю, имеете некую возможность вывести машину в сваливание, доветси до срыва несущего потока?

даже если верить, что у аэробуса такой "запас устойчивости" меньше, чем у ту-154 (у меня таких данных, кстати, нет), именно ту-154 имеют в своей истории как минимум две (это только за последние пять лет, раньше, наверняка, были и другие) катастрофы из-за потери скорости и сваливания - это Ту-154 под Иркутском в 2001, и недавний Ту-154 под Донецком.
с Airbus 32X я не помню ни одного такого случая.

возможные "оптимизации" у airbus с лихвой компенсируется современной бортовой автоматикой, которая просто не даст вывести машину на запредельные режимы, и в случае ошибки пилота совершенно нахально вмешается в его действия и исправит ситуацию. поэтому можно смело утверждать, что именно в плане "безопасности" airbus на две головы выше ту-154.

хотя, если стараться уронить машину специально - то никакая автоматика, конечно, не поможет.

поэтому я только рад, что меня будет возить техника, которая обеспечивает мою безопасность не запасом прочности железа, не запасом аэродинамических характеристик крыла, а точностью соблюдения режимов и скоростей, не зависящей от степени профессионализма или душевного состояния пилота.

P.S. на Airbus A320 от момента взлёта и включения автопилота до момента касания на посадке пилот может нажать всего 4-5 кнопок. всё остальное делает автоматика.

P.P.S. знаете, как в некоторых современных зарубежных авиакомпаниях называется должность пилота? "оператор воздушного судна". дело оператора - вовремя задавать режимы полёта.
авиационной романтики там не осталось ни на грамм.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #920478  наверх
Автор: U.S.B. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: anton

То, что зимой Екб-Мск-Екб стоил 5000 и при возврате билетов полностью возвращали деньги, а сейчас никак не купить дешевле чем за 8500, при возврате - комиссия 25% - это и есть значительное снижение цен?


Верно.
Последний раз летал по цене билета в одну 3600. Ладно хоть успел в декабре по 2500.

Челябинску везет - у них S7 Airlines (от 300 до 2500 в одну сторону до Москвы)
Тюмени везет - у них Sky Express (от 500 до 2800 в одну сторону до Москвы).

А у нас пока есть Аэрофлот, правда с рейсами Москва-Екатеринбург-Москва. 4000 при покупке за полтора-два месяца.
  |  Поделиться:  
Re:   #920483  наверх
Автор: U.S.B. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AI

и еще - разъясните дилетанту зачем на сайтах авиакомпаний указывать: тариф "Москва-Челябинск" 300 рублей, когда окончательная стоимость перелета без учета сборов составляет уже 3800, и сами сборы - 2135 рублей?


На какие даты? Смотрел в эти выходые на рейс через 2 недели, 4400 с чем-то, в обе.
  |  Поделиться:  
Re:   #920493  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Немыч

это Ту-154 под Иркутском в 2001, и недавний Ту-154 под Донецком.
А до того был ещё Учкудук... При Аэрофлоте ещё. Тушки срываются в плоский штопор легко и необратимо. А у Эрбаса аэродинамика такова, что даже при отключенной автоматике он при потере скорости опускает нос и за счёт разгона с потерей высоты набирает скорость. После чего сам подымает нос. Вообще, можно сравнить количество погибших Туполей и Эрбасов на количество выпущенных. Вся инфа в сети. И статистика не в пользу Туполей. Совсем не в пользу. Выпущено их в разу меньше, чем Эрбасов, а погибло в разы больше.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #920516  наверх
Автор: Usual suspect 
Дата:   

2Al
Советую более внимательно читать условия применения тарифа. 300 рублей-тариф в одну сторону+сборы=1375 в одну сторону. Туда-обратно 2750 со всеми сборами. Лично сам пользовался данным тарифом в начале мая. Но! 1) покупать билет надо не менее чем за 14 дней до вылета 2) только через интернет 3) количество мест ограничено Если один из трех пунктов не выполняется, то цена высвечивается другая.
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода