Пригородные кассы, там же автоматы стоят.
И про поезда дальнего следования, их можно просто купить через сайт ржд , или через приложение . Зачем делать из мухи слона.
Всё в этом РЭЖЭДЭ сделано через одно место. Грязь,огромные очереди, из 20 касс работают как правило 2 и то уходят на перерывы, высокие цены в туалетах, закусочные с мерзким ассортиментом и высокими ценами, бомжи и пр. сброд., тетки на кассах оформляющие билет по пол часа, при этом успевая хамить. В
общем я недоволен работой ЖД вокзала Екатеринбурга, авто решает
:cool: Расплодившиеся в безграничном количестве запредельно высокооплачиваемые, но недопустимо низкоэффективные ЖД-чинари, абсолютно не способны оптимизировать РЖД и лишь исключительно из года в год резко накручивают тарифы! При этом, судя по всему, несмотря на перманентное, опережающими инфляцию
темпами подорожание билетов, РЖД находится в крайне негативном, нередко близко к катастрофическому состоянии! И пассажиры, далеко не всегда имеющие возможность альтернативы в виде авиаперелётов, как правило, даже заплатив огромные деньги, зачастую вынуждены ездить в убитых прошловековых вагонах
60-80-х годов выпуска и практически с никаким сервисом!
И это удручающая негативная ситуация - видимо будет только усугубляться, со всеми вытекающими отсюда крайне негативными процессами и последствиями! :ultra:
Недавно столкнулся с ситуацией, когда нужно было сдать билет и купить новый на другое время. Лично для меня проблемы купить через инет или в автомате не было, проблема возникла при попытке сдать старый билет. Как выяснилось, сдавать нужно в кассе. Приезжаем на вокзал, нас 2 человека, работает 5-6
касс из всего огромного ряда. встаём в разные очереди (типа, кто быстрее), ждём. Коллеге и всем кто стоял в той очереди "повезло" минут через 20, его касса закрылась на технологический перерыв. Стоим в моей, ждём. Очередь не двигается ещё минут 20, ибо какой-то мужик не может определиться куда и
зачем ему ехать. Потом быстренько продаются билеты паре человек и снова встает очередной затупок. на сей раз женского рода. В общем мы решили, что время дороже 900 рублей и плюнули на это дело, купив новый билет в автомате. Как купить билет в автомате нужно рассказывать отдельно, это не всем под
силу. Нестандартное мышление программистов доставляет немало волнующих моментов.
Позже, когда я рассказал об этой ситуации знакомым железнодорожникам, они пояснили, что зачастую, кассиров таким образом проверяют. Т.е. специально подходит такой якобы идиот и начинает кассира донимать. Тут
меня и прорвало.
А зачем вообще стоять в очереди в кассу за билетом? Регистрируйся на www.rzd.ru и покупай не выходя из дома! Банковская карточка сейчас у всех вроде есть.
ну началось... сначала регистрируйся, потом с карточкой мучаться - у сбербанковских номер стирается за месяц, потом ещё распечатывать билет. а если принтера нет - телефон к компу прицепляй... изза одного билета
столько заморочек.
а если человек приезжий - командировочный, или в гостях у мну. у енго и компа с собой нет.
родным моим это вобще не объяснить. они комп-то включают только в шарики и косынку поиграть.
А зачем вообще стоять в очереди в кассу за билетом? Регистрируйся на www.rzd.ru и покупай не выходя из дома! Банковская карточка сейчас у всех вроде есть.
Интересная инфа. Спасибо! А можно поподробнее? А то там без бутылки не
разобраться. Если льготник (ветеран или труженик тыла) то могу я ему билет купить со своей карты сбера, например?
я вас умоляю, в век интернета какие возможны махинации?
вот в советское время да - желающих было всегда больше чем мест, шикарная среда для спекуляции
это самый старый и вечный развод на бабло.
у меня недавно
так развели приезжего - очередь в кассу огромная. уезжать пора. подошел чел к нему - предложил билет. оказалось что он в 2 раза дороже.
потом ещё распечатывать билет. а если принтера нет - телефон к компу прицепляй... изза одного билета столько заморочек.
Если нет принтера - распечатать можно в терминале в кассе перед посадкой на поезд, очередей к терминалам
обычно нет. Главное записать номер билета. Но это если отчетность нужна. А так - распечатка больше нужна самому, чтобы не забыть время отправления и номер вагона. При посадке же достаточно паспорта - у проводников свой список есть, именно им и руководствуются, распечатку почти никогда не смотрят.
Цитата: От пользователя: Ценная монетка
Если льготник (ветеран или труженик тыла) то могу я ему билет купить со своей карты сбера, например?
Вот насчет этого не знаю к сожалению. Детский можно (есть пункт "Тариф" и 3 варианта - полный, детский, детский без
места), а вот другие типы льгот...