Расширить по максимуму дорогу и пустить по выделенной линии автобус ???
Строительство самое коррупционное...., а тут еще и рельсы и закупка трамваев... 1 млрд ... тут есть где развернутся....
Трамвай забьет Де Генина- Серафимы Дерябиной окончательно...
а чехословацкие помойки они не желают заменить за миллиард? те самые, с нановходами, в ста слоях грязи и краски, с обледенелыми ступеньками и промерзшим салоном зимой, душегубкой летом
20/13 |
| Поделиться:
Re: Трамвайную линию в Академическом за миллиард р...
Канатка проектируется вместе с обычной автодорогой, вдоль неё устанавливаются опоры для канатных подвесов, на этих же опорах устанавливается городское освещение и по ним же идут кабельные коммуникации. Провайдеры треть стоимости оплатят влет, за право прохождения оптиковолокна!
Энергии один
вагон канатки потребляет раз в 6 меньше чем обычный трамвайный, стоимость вагона для канатки, раза в 4 ниже трамвайного.
У меня только один вопрос: Где этих мерских бездарей воспроизводят в таком количестве, что они очевидных вещей не понимают?
22/5 |
| Поделиться:
Re: Трамвайную линию в Академическом за миллиард р...
Так судя по проекту этот трамвай нифига не высокоскоростной. Он как обычный трамвай собирает все перекрестки и светофоры, еще под него и проезжую часть сужать. А не канатная дорога, потому что наши местные убогие трамвайные заводы хотят в втридорога свое барахло поставить.
21/3 |
| Поделиться:
Re: Трамвайную линию в Академическом за миллиард р...
Еще одна причина, почему трамвайную линию в Академический нужно перепроектировать.
В нынешнем варианте с примыканием новой линии к существующей сети на Шаумяна-Белореченской, ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ИДУЩИХ ИЗ ЦЕНТРА ТРАМВАЕВ ПОЙДЕТ В АКАДЕМИЧЕСКИЙ. Либо придется оставить без транспортного
обслуживания Медицинский городок 40-й и Областной больниц.
Такова ГЕОМЕТРИЯ общественного транспорта и ничем ее не победишь, кроме правильной трассировки новых линий.
24/0 |
| Поделиться:
Re: Трамвайную линию в Академическом за миллиард р...