А когда закрыли конкурентов западных, тоже планировали халяву??? в итоге цены в 3 раза подскочили, а главное качество не выросло... Друзья Пу только воровать умеют..
Вот когда читаешь, что ФАС обеспокоены ценами, понимаешь, это дают чёткий посыл "ничего не поменяется, а будет ещё хуже". Посыл нам дали, ждём повышения! Ура товарищи,ура!
что, прилетели?:-) на рынке снова правит аргумент московского таксиста 80-ых годов "тот кому реально нужно тот уедет"???:-) однако интересно насколько в текущих условиях пользователь услуг авиаперивозки готов платить невзирая на рост тарифа, где снижение спроса из за экономии начнет компенсировать
рост стоимости и видят ли в Аэрофлоте эту границу
а вообще закономерно, им нужно монетизироваться, платить по кредитам за борта, к примеру телеком гиганты вроде Мегафон и Билайн продают свою башенную инфраструктуру и тем самым готовы привлечь по милиарду долларов для погашения текущих долгов,
а Аэрофлот значит вот так неброско решил воспользоваться положением на рынке, ФАС же заявит о том что ДА, монополист, но НЕТ, цены монополистично НЕвысокие:-d
ну и осталось привлечь местных фанатов, они должны предложить во первых НЕ ныть, а во вторых организрвать собственную авиакомпанию:-d
После передачи авиакомпании маршрутов "Трансаэро" стоимость билетов начала расти.
А что, должно было быть по-другому? По моему, кроме Артемьева, никто не сомневался в таком исходе событий. Собственно, для этого Трансаэро и
прикрыли.
Если бы были нужны низкие цены, то пустили бы на рынок иностранных перевозчиков и не диктовали бы им нижний ценовой предел на перелеты в России.
Очень наглядный пример, в этом смысле, Питер и Хельсинки. Расстояние между ними, всего, 380 км. Но добраться, скажем, до Тенерифе
(специально беру отдаленный порт) их этих двух городов стоит совсем разных денег.
Толку от этого ФАС. Они что угодно могут мониторить. Потом выдают результат - нарушений не найдено.
Такие же дармоеды там сидят, как и во многих госструктурах.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Антимонопольная служба будет мониторить цены "...