Если дальнобоев сломают, то 100% платонберги пойдут дальше и засунут свои костлявые руки в карманы к тем кто ездит по межгороду на легковых машинах, естественно не отменяя транспортный налог и акциз в топливе.
Принять уже здравое решение: В виду отсутствия в России дорог по которым могут безопасно для всех передвигаться большегрузы массой больше 12 тонн - закрыть федеральные трассы для движения этой техники. Платон - сам закроется т.к нет дорог, не и оплаты. Построили или расширили дорогу, отдельная
полоса для большегрузов есть - разрешили по этой дороге движение, Платону отстегивают деньги - но как закончилась эта дорога, так закончилось и движение большегрузов.
А им и не надо никуда мотаться... Все давным давно налажено, залез в кабину, сказал в радиостанцию что требуется и куда подвезти и все...
"В таком виде я не могу. Я должен принять ванну, выпить
чашечку кофе...
Будете тебе там и ванна, будет и кофе, будет тебе и какава с чаем!"
(с) Бриллиантовая рука
«Даже если везти через всю страну – это около 10 тысяч км, то получим 15 тысяч рублей на пару десятков тонн груза — менее рубля за кило. <..>
«Платон» не просто фиксирует доставку из пункта А в пункт Б, но и маршрут доставки. Так что протестующих дальнобойщиков волнует не столько
доплата, сколько государственное наблюдение за маршрутами перемещения конкретных грузовиков. Поэтому-то крупные компании, работающие легально, сидят ровно и не скачут, а вот мелкие перевозчики, среди которых доля уклонистов от налогов, любителей перевозить контрафакт, «неучтенку» за «черный нал»,
значительно больше, «почему-то» возмущены
Уже в дороге куда-то «левак» не подбросишь, пункт контроля веса не объедешь, не говоря уж о том, что сведения «кто, где, когда ехал» останутся в системе, что может быть важно, если потом обнаружится, что везли «не то». Более того, обработав собранную
статистику, легко выяснить расхождение между заявляемым и фактическим объёмом перевозимых и продаваемых товаров. Вот и собираются аж из Дагестана в Москву ехать, бросив заказы и прочее.
Ну, а Навальный и компания готовы поддержать что угодно, лишь бы это можно было бы преподнести как «против
Путина». Обратите внимание: вводу платных дорог особо никто не возмущается. Это ведь частная собственность, фетиш либералов. А вот государство собралось контролировать что-то – надо возмущаться
а чо? например:
бутылка самого народного продукта весит около 1 кг.
везти 10 тонн на 2 тыщи км, 3 р 75 коп за км
получается платону 7500 р за 10 000 бутылок, т.е. 75 копеек с пузыря.
ессно, сети поднимут побольше - какой повод!
и для либерастов какой
предлог!
а в цене телевизора ты один рубль за килограмм веса заметишь? в цене лекарств?
ЗЫ: Муку, молоко и прочие продукты возят на гораздо меньшие расстояния
ЗЗЫ: конечно, если везешь паленку и станет возможно отследить, что вез паленку и откуда - соучастником
пойдешь...
«Платон» не просто фиксирует доставку из пункта А в пункт Б, но и маршрут доставки. Так что протестующих дальнобойщиков волнует не столько доплата, сколько государственное наблюдение за маршрутами перемещения конкретных грузовиков. Поэтому-то
крупные компании, работающие легально, сидят ровно и не скачут, а вот мелкие перевозчики, среди которых доля уклонистов от налогов, любителей перевозить контрафакт, «неучтенку» за «черный нал», значительно больше, «почему-то» возмущены
Уже в дороге куда-то «левак» не подбросишь, пункт
контроля веса не объедешь, не говоря уж о том, что сведения «кто, где, когда ехал» останутся в системе, что может быть важно, если потом обнаружится, что везли «не то». Более того, обработав собранную статистику, легко выяснить расхождение между заявляемым и фактическим объёмом перевозимых и
продаваемых товаров. Вот и собираются аж из Дагестана в Москву ехать, бросив заказы и прочее.
Мне вчера после слов о контроле за фурами угрозы в личку пошли :-D Но протест всё равно поддерживаю, нефиг людей доить и инфляцию разгонять.
Иди скажи это бабушке, что продукты подорожали.
В конечном итоге платить будут потребители.
.
о чем и говорю - доставка подорожает на 75
коп за кг, продаваны поднимут на 10%. ессно, власть виновата (не отстреливает руководство торговых компаний :-D )
мну думаю дальнобоям пофиг на 3,75, один фиг платить будет заказчик, а в конечном итоге потребитель. Они протестуют против глючной неудобной компьютерной системы и конских штрафов.