Прекрасно знают, что летают на старых ржавых унитазах, и еще жалуются.
Не заводился самолет, аккумулятор наверное сел.
Все 5 часов заводили.
Сначало попробывали от соседнего самолета прикурить, неполучилось, потом кривым стартером крутили, тот же результат.
Пришлось с
"толкоча".
Пусть спасибо скажут, что преземлился удачно..
а как поступать тем кто летит с УА 28?, сразу готовиться к скандалу? это же рабочий день будет!, сразу вызывать прессу и телевидение!? она ругаются(кольцово с УА) а крайними остаёмся мы-потребители.... ну задержат самолёт на час ну ладно, а если больше... а если с на этом рейсе дети полетят....
маленькие... представляете какую бучу мамки и папки устроят...., ожидаю очередной скандал, хотя может они будут взрослыми и договорятся....
Я вот непойму..как в саветские времена из Кольцово (это еще при старой технике и без новых терминалов) отправлять за год 2.5 млн. пассажиров, а теперь при 1.5 млн. стонут уже.
Вопрос - Почему аэропорт Кольцово не имеет своего, утвержденного ген.директором расписания полетов?
Ответ - На сегодняшний день (23.04.07) с ОАО"аэропорт Кольцово" заключили договоры только две АК. Это Таджикские авиалинии (потому что они по-русски читать не умеют) и АК Авиапрад,
которая вообще ни за что не платит, ибо принадлежит ген.директору аэропорта.
Т.е. все остальные летают в Кольцово, не имея на то юридических прав.
во блин, попали! а мы на ентот рейс (28.04) и купились как раз... ничо, 4 канал, остальные телекомпании, гот овтесь! с нами 2 очень маленьких ребенка, пусть тока попробуют вылет задержать