"Перегон должны были закрыть на ремонт": поезд на Урале опрокинулся из-за столкновения с краном, который укладывал рельсы
"Перегон должны были закрыть на ремонт": поезд на ...
#8494484
наверх
Автор: news@e1.ru
Дата: 3 сентября 2015 12:25
Машинист СвЖД рассказал, как должна обеспечиваться безопасность при таких работах.Оригинал статьи
4 /1 |
| Поделиться:
Re:
#8494490
наверх
Автор: Угнетенный ветром
Дата: 3 сентября 2015 12:30
Обычное железнодорожное раздолбайство.
26 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494500
наверх
Автор: Бетельгейзе (пока не виден )
Дата: 3 сентября 2015 12:32
Диспетчеры наверно лоханулись...хорошо что цистерны не разгерметизировались...
18 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494502
наверх
Автор: ryctam
Дата: 3 сентября 2015 12:33
сайфранов то работет еще нет? самое смешное что в свое время за сходы поездов массовые сняли шевкета а теперь он работает зам главы ржд по безопасности движения поездов)))
13 /1 |
| Поделиться:
Re:
#8494508
наверх
Автор: seler
Дата: 3 сентября 2015 12:34
Хотя бы аа постройке шубохранилищ без происшествий и то ладно :ultra: :ultra: :ultra:
11 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494521
наверх
Автор: posledniy_djeday
Дата: 3 сентября 2015 12:36
Всех виновных направить в Совет федерации.
18 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494529
наверх
Автор: египетская сила 1
Дата: 3 сентября 2015 12:38
диспетчер видимо хорошо обжаболся, что забыл про кран :ultra:
1 /1 |
| Поделиться:
Re:
#8494553
наверх
Автор: О М
Дата: 3 сентября 2015 12:43
Вагоны :cen: крепкие 8(
[Сообщение изменено модератором 03.09.2015 12:46]
1 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494567
наверх
Автор: MVladimir
Дата: 3 сентября 2015 12:45
хорошо, что сейчас ЦУП не допускает ошибок и человеческого фактора......аварий в принципе быть не может
0 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494580
наверх
Автор: Комуняка (О пользователе)
Дата: 3 сентября 2015 12:49
сказал нам железнодорожник. :lol: :lol: :lol: на ОАКе сперли :-D
4 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494613
наверх
Автор: Bikerr
Дата: 3 сентября 2015 12:56
Цитата: От пользователя: Угнетенный ветром
Обычное железнодорожное раздолбайство.
Цитата: От пользователя: коля петров
диспетчер видимо хорошо обжаболся, что забыл про кран
Цитата: От пользователя: MVladimir
хорошо, что
сейчас ЦУП не допускает ошибок и человеческого фактора......аварий в принципе быть не может
Бли-ин-н-н.. Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина.... эхх-х-х... :-(
6 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494645
наверх
Автор: std96rus
Дата: 3 сентября 2015 13:00
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Перегон должны были закрыть на ремонт
вполне логично так делать...
1 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494705
наверх
Автор: MVladimir
Дата: 3 сентября 2015 13:12
Цитата: От пользователя: Bikerr
Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина...
страна у нас большая.....
3 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494711
наверх
Автор: Обнул ённый QRаб
Дата: 3 сентября 2015 13:14
Цитата: От пользователя: posledniy_djeday
Всех виновных направить в Совет федерации.
с присвоением задним числом звания чрезвычайного посла :ultra:
3 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494712
наверх
Автор: Упсс
Дата: 3 сентября 2015 13:14
чо там? стрелочник виноват?
2 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494773
наверх
Автор: _LEXA_
Дата: 3 сентября 2015 13:25
Что там с машинистами ? Или поезд сам ехал ?
1 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494797
наверх
Автор: Коля Плюшкин
Дата: 3 сентября 2015 13:29
Цитата: От пользователя: Упсс
чо там? стрелочник виноват?
не, говорят гайки со шпал скручивали, из них грузило хорошее выходит... :-(
2 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494828
наверх
Автор: 75 сантиметров (О пользователе)
Дата: 3 сентября 2015 13:36
Обвинят бобров, инфа 146%. :ultra:
1 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8494919
наверх
Автор: x3kto
Дата: 3 сентября 2015 13:56
вот и нашли на кого все спихнуть))) диспетчер))
1 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8495168
наверх
Автор: Эдвардт (О пользователе)
Дата: 3 сентября 2015 14:58
Цитата: От пользователя: x3kto
вот и нашли на кого все спихнуть))) диспетчер))
Практически все происшествия на ж. д. – это стечение нескольких неблагоприятных обстоятельств. В данном случае, ошибку мог допустить не только диспетчер, но и дежурный по станции,
мастер ремонтной бригады и т. д. Скорее всего, имела место несогласованность при запросе окна. А вообще, для подстраховки можно было просто замкнуть рельсовую цепь соседнего пути любой железякой – тогда на локомотивном светофоре загорелся бы красный и машинист остановил поезд. Но
горе-железнодорожники не додумались даже до этого.
1 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8495179
наверх
Автор: товарищ с ЕКБ
Дата: 3 сентября 2015 15:01
Скоро на Е1: небитые и не крашенные два электровоза :ultra: :-D
2 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8495188
наверх
Автор: Ва cя
Дата: 3 сентября 2015 15:04
На 2 и последней картинке видно куча не правильно припаркованных машин!!!! Надо выложить их в в еженедельной рубрике автохамов и накатать на них заяву в гибдд :ultra:
1 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8495193
наверх
Автор: Calvadoss
Дата: 3 сентября 2015 15:06
Работали мы как то в далеком 1993 в забайкалье на электрификации , у нас машинист дрезины забыл башмак поставить под колесо , ну ушла дрезина на перегон со всем нашим напольным оборудованием и стукнула встречный тепловоз , которой на скорости 15-20 в горку подымался , обошлось без жертв .
Человеческий фактор всегда был на первом месте
Тока понять не могу , какой идиот выпустил поезд на перегон без предупреждения(маршрутного предписания ) ?Ну и скорость в таких местах должна быть минимальной ,либо вовсе с технической остановкой ,ладно хоть не пассажирский был
3 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8495195
наверх
Автор: XО 3ЯИ H
Дата: 3 сентября 2015 15:06
Лучше бы сказали сколько белого фосора на землю матушку из бидонов натекло.
0 /0 |
| Поделиться:
Re:
#8495498
наверх
Автор: Harry Vital
Дата: 3 сентября 2015 16:06
Цитата: От пользователя: Bikerr
Бли-ин-н-н.. Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина.... эхх-х-х..
железная только наполовину, в остальном - деревянная с пропиткой.
0 /0 |
| Поделиться:
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума