Причиной схода с рельсов двух локомотивов и шести вагонов на перегоне Мезенский — Гагарский в Свердловской области могли стать ремонтные работы.
На участке путей, где произошел сход вагонов с газом и металлоломом, до происшествия велись строительные работы. Для них железнодорожники пригнали
на место строительный кран, который, по мнению специалистов, мог стать причиной крушения. В результате аварии два локомотива перевернулись, четыре цистерны с пропан-изобутаном сошли с рельсов, но остались на колесах, а два вагона с цветметом опрокинулись.
— На соседних путях на
платформе стоял кран, велись ремонтные работы, — сообщил руководитель пресс-службы Уральского регионального центра МЧС Вадим Гребенников. — Стрела случайно задела электровоз. По предварительным данным, пострадавших нет.
— На место происшествия выехала следственная группа, назначена
доследственная проверка, — сообщила старший помощник руководителя Уральского СУ на транспорте Наталья Гунькина.
Ранее появились сообщения, что сход вагонов произошел в результате столкновения двух поездов, однако эта информация не подтвердилась.
Автор: МедленЪ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 02 Сен 2015 21:07
А почему не говорят, что за поезд? Нидерланды - Малайзия?
Он грузовой. На него билеты не покупают.
По мере движения от него
отцепляют некоторые вагоны. Другие прицепляют. У него нет конкретного места отправления и назначения.
После каждой сортировочной станции этот состав может менять номер поезда.
Если быть точнее- то номер поезда - это номер в нитке графика. И если для пассажирских эта нитка проложена от
начала (пункта) отправления до конечного пункта, и по этой нитке идет именно этот состав от начала до конца, то номер поезда грузового присваивается на каждой дороге и участке свой, и по нитке этого графика могуть пропустить любой готовый грузовой поезд на данной станции.
На самом деле все
сложнеее, но если грубо сравнивать - то примерно так
Цитата: От пользователя: Жертва бухого кукурузнега
Новерное местные обласнеки диверсию на путях устроили, пассажирский поезд ждали...
Вы только название новости прочитали и уже свои версии построили?
Уже везде отписались, что причиной было столкновение с ЖД-краном, работающим на
соседнем пути. Подробности - в сообщении выше вашего
Работя на ЖД - постоянно вижу, как простой российский (ранее советский, что сути не меняет) "Ванька" хрен кладет на требования ПТЭ, техники безопасности и вообще на соблюдение всяких инструкций.
Простой рядовой исполнитель. Таких на каждом предприятии сотни.
И когда ему пытаешься
что-то объяснить, то он еще возмущается, что его учат, а он может выполнить все со "смекалкой".
При этом обычно "смекалка" заключается в том, чтобы как бы ничего не деалть и все как-нибудь работало. Результат - авария и крушение.
Эта авария - не исключение. Столкновение с ЖД-краном -
практически 99% нарушение кем-то регламента и инструкции.
И пока мы будем искать виноватого "барина" или "царя батюшку", что это он не доглядел, или не прибежал за краном смотреть, такая фигня и дальше будет происходить.
Все косяки практически всегда происходят по причине
систематическго "положения болта" на инструкции и правила, которые, кстати написаны довольно таки грамотно.
И вот там, где немец или американец сработает строго по инструкции, наш "Ваня" проявляет смекалку, которая ввиду низкого образования в 90% приводит к авраии, крушению, поломке.
При этом Ваня не устает винить в этом царя, господина, начальника.
Я правильно понял из заголовка, что поезд сначала рухнул, а потом еще и потерпел крушение ?
Поясняю.
В ЖД-терминологии нет понятия "рухнул". Это Журналисткое слово.
Есть сход подвижного состава. Сход классифицируется как любая
потеря контакта колеса с рельсом.
Авария - это жд-событие при котором произошло поврежение подвижного сотава до степени ремонта того или иного объема без человеческих жертв.
Крушение - это жд-событие при котором пострадали люди или повреждение подвижного состава до степени исключения
из эксплуатации.
Так что в результате СХОДА может быть как АВАРИЯ так и КРУШЕНИЕ. А может быть просто СХОД без аварии или крушения.
Ну тут мне стало все ясно.
Аварие - событие.
Схода поезды - аварие или крушения..
Нет. Вы не поняли. Я же писал.
Может быть сход без аварии или крушения.
Например если на малой скорости просто одно колесо или
тележка с рельса сойдет, и при этом подвижной состав и путь не будут повреждены, то это просто сход. И аварией он не является.
Так же бывают аварии без схода. Например столкнулись вагоны, но с рельс не сошли. Повреждения вагонов имеются. Это авария, но не сход.
При этом обычно "смекалка" заключается в том, чтобы как бы ничего не деалть и все как-нибудь работало.
А какая у Васи зарплата? Я тут общался с одним машинистом, он мне рассказывал, как у них там "весело". Депо закрывают, мастерские
закрывают, зато куча разных новых управленческих подразделений появляется. Притом на месте закрытых мастерских. Прямо в тех же зданиях.