сравните с: http://www.bangkokairportonline.com/node/15
Capacity
The airport has 2 parallel runways (60 m. wide, 4,000 m. and 3700 m. long) and 2 parallel taxiways to accommodate simultaneous departures and arrivals.
Судя по тому, что написано про удлиняемую полосу, что она самая длинная и ее еще удлинять будут, надо полагать, что Илам не будет хватать вот этой полосы:
Характеристики ВПП
Номер ВПП МПУ Взлёта/Посадки Размеры (м)
ВПП 08Л 077 2497 x 45
ВПП 26П 257 2497 x 45
Народ! Прокомментируйте плз! Вроде бы для Ил-86 длина полосы в 2500м вполне себе достаточна. Да и ширина вполне нормальная.
Ерунда какая-то... Совершенно нормально в дневное время баклажаны работают с первой полосы. И садятся, и взлетают. В чём проблема? летом частенько днем вторая полоса закрыта, работает первая. Ночью работает только вторая, т.к. на первой нет светотехнического оборудования...
Если сравнивать Авиапрадовские цены на МСК и СПБ и УАшные, то получается, что фиг-то с ними, с УА. С другой стороны, это только при наличии конкуренции цены снижаться могут, как бы не стали они расти.
Характеристики ВПП №1: год постройки: 1951, размеры в м: 2497 Х 45. Материал: асфальтобетон. По длине не способна принимать с полным взлётным весом ВС: A-300, A-340, B-707, B-727, B-747, B-767, DC-8, DC-10, Ил-62, Ил-86, Ил-96.
Характеристики ВПП №2:
год постройки: 1986, размеры в м: 3025 Х 53, материал: цементобетон. По несущей способности с ограничениями от 1 до 10 самолёто-вылетов в сутки может принимать: B-727, A-300, A-310, A-320, Ил-62, Ил-96, Ан-124. По несущей способности не может принимать ВС: A-321, A-330, A-340, A-380, B-747, B-777,
DC-8, DC-10. По длине не может принимать с полным взлётным весом ВС: B-707, B-727, B-747, DC-8, DC-10, Ил-62М, Ил-96М.
Характеристики ВПП №2: год постройки: 1986, размеры в м: 3025 Х 53, материал: цементобетон. По несущей способности с ограничениями от 1 до 10 самолёто-вылетов в сутки может принимать: B-727, A-300, A-310, A-320, Ил-62, Ил-96, Ан-124. По несущей
способности не может принимать ВС: A-321, A-330, A-340, A-380, B-747, B-777, DC-8, DC-10. По длине не может принимать с полным взлётным весом ВС: B-707, B-727, B-747, DC-8, DC-10, Ил-62М, Ил-96М.
Если сравнивать Авиапрадовские цены на МСК и СПБ и УАшные, то получается, что фиг-то с ними, с УА. С другой стороны, это только при наличии конкуренции цены снижаться могут, как бы не стали они расти.
На текущий момент
авиакомпания Авиапрад - УБЫТОЧНАЯ !!! Как долго они будут продолжать дальше работать себе в убыток Х.З. но долго это продолжаться не будет.
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
Ерунда какая-то... Совершенно нормально в дневное время баклажаны работают с первой
полосы. И садятся, и взлетают. В чём проблема? летом частенько днем вторая полоса закрыта, работает первая. Ночью работает только вторая, т.к. на первой нет светотехнического оборудования...
На дальних рейсах типа Хургады, из Кольцово с короткой полосы Ил-86 с
максимальным взлетным весом не взлетит, придется сокращать кол-во пассажиров до необходимого кол-ва.
Очередное лобирование Авиапрада со стороны Максимова.
Фактом остается то что, можно реконструировать полосу с одновременной эксплуатацией ИЛ-86.
С учетом начала летнего сезона
перевозок, ждите дальнейших выпадов Аэропорта.
УА на лето смогут перебазировать свои ИЛы в Москву, Челябинск... в аэропорты где грамотный менеджмент зарабатывает деньги нормальными способами., и всегда рады видеть своих клиентов (новых перевозчиков)
А для всего екатеринбурга это
выйдет боком: на лето остаться без ИЛов означает СОРВАТЬ все перевозки туристов в Турляндию и Ебибет. Авиапрад то точно на своих 2-х малюсеньких боингах (дальности у которых не хватит долететь до того же Египта) с существующим объемом перевок не справится физически. И сорваный туристический сезон
будет полностью на совести мен-та Аэропорта.
:smoke:
Да уж много посмотрел тут постов :-).
Господа-товарищи, ВПП ремонтируется только летом. Зимой ни как.
Аэропорт "Кольцово" может плохой, может хороший, кому как. Но Ренова вбила кучу инвестиций в уральскую землю. Кто не верит может приехать посмотреть. Если завтра что то
случиться с этой самой Реновой, то эти сваи, эти строения остануться в регионе. И не в пример Чехии у Скуратова.
На данном этапе может быть "разборки", может быть ещё чего идёт, но это не давление на Уральские авиалинии, а модернизация аэропортового комплекса в целом.
Скуратова дААААААааввно предупреждали что ПОРА переходить на новую авиатехнику. Ну НЕ МОЖЕТ аэропорт строиться и развиваться с одной базовой авиакомпанией. И под одни Уральские авиалинии. НЕ может аэропорт не ремонтировать ВПП. Не может он отказать в приёме импортных самолётов. Тот же Б757-200
очень ТРЕБОВАТЕЛЕН к состоянию ВПП. Вплоть до разрушения основных опор шасси (был уже в Кольцово такой случай). Ну что теперь отказывать зарубежным авиакомпаниям? А УА летайте дальше на мётлах?
Кстати ВПП сейчас не главная проблема Скуратова...
:-)
ВПП это не кусок асфальта, это сложное инженерное сооружение, светотехника, радионавигационное оборудование, дополнительная нагрузка на пилотов и диспетчеров.
Кстати по этим ямом будут в случае отказа от ремонта ВПП будут котаться и Уральские авиалинии, и если что с лайнером УА
случиться на этой не ремонтированной ВПП, платить будет аэропорт Кольцово.
И зачем вообще три полосы? У нас тут что Франкфурт? Амортизацию то нужно будет выплачивать не Уральским авиалиниям. И снег уберать, и инспекции делать, и ремонтировать...
Если Вас послушать то ладно
в этом году не будем делать, а что в 2008 году зимы не будет? Опять же ТОЛЬКО летом можно выполнить ремонт ВПП.
Вот бы было хорошо что бы Скуратов который финансирует строительство в Чехии хоть что ни будь сделал для своей уральской родины, ту же третью полосу, и катался бы по ней.
АВТОНОМНО и не зависимо.
г-н Скуратов строит свой курортный бизнес в Чехии, и уже давно между прочим.
Инвестиций в авиакомпанию он практически не делает. Два А320 это лизинг.
Проплачиваються конечно средства на поддержание производства, но не более. Качественного роста производства нет. Да рост пассажиропотока
есть но он не значителен. А320 собирался брать пять лет. Рост заработной платы, у пилотов и инженеров в своей массе на значителен. Но есть и исключения конечно.
В общем количественные изменения есть, качественных нет.
А для всего екатеринбурга это выйдет боком: на лето остаться без ИЛов означает СОРВАТЬ все перевозки туристов в Турляндию и Ебибет. Авиапрад то точно на своих 2-х малюсеньких боингах (дальности у которых не хватит долететь до того же Египта) с
существующим объемом перевок не справится физически. И сорваный туристический сезон будет полностью на совести мен-та Аэропорта.
+
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
Да, обычно так и делают. За день успевают переложить один-два ряда плит и заровнять стыки. На ночь
полосу открывают.
Может я чего непонимаю, но вроде ИЛы смогут спокойно вылетать/приземляться ночью, что кстати очень удобно для туристов:
вылет: ночью вылетел, поспал в самолете + (не волнуешься), утром уже на месте назначения
Прилет: вечером выехал из отеля (проведя там
еще половину дня :-) ), сел в самолет, поспал ночью в самолете, прилетел утром, поехал домой, лег спать :-)
поправьте если ошибаюсь :-)
"Характеристики ВПП №1: год постройки: 1951, размеры в м: 2497 Х 45. Материал: асфальтобетон. По длине не способна принимать с полным взлётным весом ВС: A-300, A-340, B-707, B-727, B-747, B-767, DC-8, DC-10, Ил-62, Ил-86, Ил-96.
Характеристики ВПП №2: год постройки: 1986, размеры в м:
3025 Х 53, материал: цементобетон. По несущей способности с ограничениями от 1 до 10 самолёто-вылетов в сутки может принимать: B-727, A-300, A-310, A-320, Ил-62, Ил-96, Ан-124. По несущей способности не может принимать ВС: A-321, A-330, A-340, A-380, B-747, B-777, DC-8, DC-10. По длине не может
принимать с полным взлётным весом ВС: B-707, B-727, B-747, DC-8, DC-10, Ил-62М, Ил-96М."