Ну плановый ремонт путей - обычное дело.
Рельсы - расходный материал. В процессе взаимодействия с подвижным составом, колесам, происходят геометрические изменения рельс (особенно в кривых участках пути).
Для восстановления правильной формы головки (верхней части) рельса, используют
рельсошлифовальные поезда http://www.youtube.com/watch?v=mqej8XdbfJY http://www.youtube.com/watch?v=BEr7KpnqDxI
Но рельсошпальная решетка испытывает и сильные вертикальные нагрузки.
Вот работа (изгиб) рельс под тяжестью поезда. http://www.youtube.com/watch?v=FiyUIjIxC6U
В первой половине ролика это видно крупным планом. Во второй половине ролика видно на
общем плане работу верхнего строения пути.
Естественно, в процессе эксплуатации параметры пути меняются, и когда они достигают определенных пределов - участок пути закрывают на ремонт (замена рельсошпальной решетки, восстановление и подбивка балласта и т.п.)
Все эти работы плановые.
Бывают еще внеплановые, Это когда в результате геометрических и ультразвуковых измерений выявляют како-либо отрезок пути, где требуется замена рельс.
Тогда путейцы затребывают "окно" в графике.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Из-за ремонта путей изменилось расписание элек...