в том году ехали этим поездом,целые сутки не было воды в вагоне.течь в цистерне с водой,вот такие вагоны выпускают в южном направлении,все-равно народ поедет.ужас,что творится на жд 8(
По предварительным данным, могли быть неисправны вагонные тележки
Самый первый вагон, который ушел под откос, еще мохнатых годов, без форточек, такие давно уже не выпускаются. Так что очень даже
возможно.
Не болтайте
ерундой. Это у вас откуда такая логика? С дедушкиными Жигулями сравниваете?
Это только у дедушкиных жигулей возраст колеса может равняться возрасту самого автомобиля.
Какое отношение тележки и колесные пары имеют к возрасту вагонов?
Колесные пары - вообще расходный материал.
По мере изменения геометрии профиля колеса, тележки в депо выкатываются из-под вагона, вагон ставится на другую тележку и едет дальше в работу.
А тележка идет на обточку колесных пар.
После того, как колесная пара обточилась до степени исключения - ее меняют на новую.
Вы вообще знаете, сколько всего меняется за время прохождения ТО и ТР?
Как я уже сказал - тележки - вообще в обороте. Они кочуют с вагона на вагон. А колесные пары кочуют с тележки на тележку.
За время своей жизни вагоны проходят не только ТО и ТР, но и КР (капитальный ремонт).
Там вообще от вагона только кузов железный оставляют. Все остальное сдирается и выбрасывается. Все остальное - устанавливается новое.
Так что срок жизни вагона - это срок железа его кузова.
Все остальное (от материала дивана до колесных пар, электропроводки и тормозного
оборудования) - надо смотреть по документам на оборудование - где и когда менялось. Каждая деталь менялась на своем виде технического обслуживания и ремонта, и в свой срок. Колесные пары - вообще вычисляют постоянно шаблоном в депо и на станциях, если вагоннику покажется подозрительной. Чуть что не
так - тележку выкатывают из-под вана и заменяют на другую.
Так что ни тележки, ни колесные пары одной жизнью с вагоном вообще не живут.
Это только у дедушкиных жигулей возраст колеса может равняться возрасту самого автомобиля.
Какое отношение тележки и колесные пары имеют к возрасту вагонов?
Колесные пары - вообще расходный материал.
По мере изменения
геометрии профиля колеса, тележки в депо выкатываются из-под вагона, вагон ставится на другую тележку и едет дальше в работу.
А тележка идет на обточку колесных пар.
После того, как колесная пара обточилась до степени исключения - ее меняют на новую.
Вы вообще знаете, сколько всего
меняется за время прохождения ТО и ТР?
Как я уже сказал - тележки - вообще в обороте. Они кочуют с вагона на вагон. А колесные пары кочуют с тележки на тележку.
За время своей жизни вагоны проходят не только ТО и ТР, но и КР (капитальный ремонт).
Там вообще от вагона только кузов
железный оставляют. Все остальное сдирается и выбрасывается. Все остальное - устанавливается новое.
Так что срок жизни вагона - это срок железа его кузова.
Все остальное (от материала дивана до колесных пар, электропроводки и тормозного оборудования) - надо смотреть по документам
на оборудование - где и когда менялось. Каждая деталь менялась на своем виде технического обслуживания и ремонта, и в свой срок. Колесные пары - вообще вычисляют постоянно шаблоном в депо и на станциях, если вагоннику покажется подозрительной. Чуть что не так - тележку выкатывают из-под вана и
заменяют на другую.
Так что ни тележки, ни колесные пары одной жизнью с вагоном вообще не живут.
Это всем понятно, но произошла авария.....и опять странные версии уже прозвучали
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Пассажиры, ехавшие в четырёх головных вагонах поезда "Екатеринбург-Адлер", которые были искорежены при сходе состава в Мордовии,
Разрешите поинтересоваться: кто был искорежен? Пассажиры или все-таки вагоны? :-D