Были полупустыми :-D теперь будут ездить , как "селедки в бочке" , с конскими ценами 8( и все убыточны??? В Европе, ходят полупыстые и никто не разорился , потому что у них по настоящему социальные государства...
Вот бенз еще на пару рубликов подрастет - и придется вам, успешным менеджерам по продажам,
лидерам бизнеса, пересаживаться со своих ласточек на общественный транспорт!
К тому все и идет.
Проверьте, кстати, лыжи на балконе - зимой пригодятся!
На охоту ходить.
Зачем придумывать короткие электрички? Не проще ли на пригородные рейсы выпускать трамваи? ;-) Те самые, "футуристические" :ultra: Для города они, ИМХО, не очень годятся, а вот в качестве электричек малой дальности будут вполне уместны! Колея, к тому же, одинаковой ширины :-)
Вот бенз еще на пару рубликов подрастет - и придется вам, успешным менеджерам по продажам, лидерам бизнеса, пересаживаться со своих ласточек на общественный транспорт! К тому все и идет.
К этому давно пришло. home-office
решает проблему раз и навсегда. Плюсов море.
Работаешь дома ездить никуда не надо, питаешься тоже дома. Никаких проблем с парковкой, еда в соседнем магазине, покупки домой и на почту приносят, деньги на карту падают.
Электрички будут востребованы только тогда, когда стоимость
проезда в них будет в два раза ниже чем в авто. На данный момент на электричке дороже чем в авто, плюс курить нельзя, пиво нельзя, удобного графика движения нет и никто не гарантирует что в "окно" не попадешь, а оно надо ездить на ней куда либо вообще... Если бенза взлетит в цене - автоматом взлетят
и цены на электричках... Замкнутый круг, в который РЖД само себя загнало и потихоньку медленно но верно идет к своему логическому концу.
На данный момент на электричке дороже чем в авто, плюс курить нельзя, пиво нельзя, удобного графика движения нет и никто не гарантирует что в "окно" не попадешь,
Вы совершенно правы, только за рулем пиво пить тоже нельзя! :-D:-D:-D