Я, конечно, не специалист по недвижимости, но себестоимость в 40 рублей за метр - это бред!
покажите свои расчеты (смету) :ultra::ultra::ultra: Про новые квартиры можно еще понять почему стоимость конская - это материалы,
трудо затраты, откаты и т.д., а вот почему на вторичку цены конские и приближены к новым??? Там собственник ничего не вкладывает, ну не считая затрат на покупку, а остальное за что накидывает??? :ultra::ultra::ultra:
6/10 |
| Поделиться:
Re: В Свердловскстате подсчитали, во что выходит с...
Умора)) Данные Свердловскстата - самые неточные данные в мире, просто взятые с потолка компаниями, сдающими отчеты в эту структуру :lol: А квадрат дороже стал, потому что директора себе больше денег отмывают, вот и вся себестоимость.
29/2 |
| Поделиться:
Я - не строитель и не экономист.
Могу привести только один пример: знакомые построили коттедж в 160 кв.м., уложившись в
1,5 (!!!!) миллиона (или около того). Если не врут, конечно. Вот
и посчитайте сами!
13/9 |
| Поделиться:
Могу привести только один пример: знакомые построили коттедж в 160 кв.м., уложившись в
1,5 (!!!!) миллиона (или около того). Если не врут, конечно. Вот и посчитайте сами!
и те же таджики
строили?
3/6 |
| Поделиться:
1,5 (!!!!) миллиона (или около того). Если не врут, конечно. Вот и посчитайте сами!
с
подключением к центральным коммуникациям или на выгребухе??? Я думаю ценник в разы вырос, если бы пришлось тянуть каналью и подачу хвс и гвс. :ultra::ultra::ultra: Ну и расположение коттеджа в черте города или нет.
6/3 |
| Поделиться:
1,5 (!!!!) миллиона (или около того). Если не врут, конечно. Вот и
посчитайте сами!
Во
первых, если не строить из украденного и некондиции своими руками - то полтора миллиона за коттедж ну никак не получится. К тому же, прибавьте сюда стоимость земли, с которой можно быстро доехать до работы и ввод в эксплуатацию газа с прочими коммуникациями. И общая стоимость возрастет раз в 5.