Расследования "Известий": большинство недавних авиакатастроф объединяет одно обстоятельство: самолеты взлетали с неисправностями, о которых знали экипаж и техники.
Аварии были. Скажем, в Дубайске с Аэрофлотским и Екатеринбурге с Новосибирским баклажаном. Была и катастрофа. Пулковский Ил-86 упал в Шереметьево. К счастью, без пассажиров. Пожар на борту как-то у
одного был, нелокализованное разрушение турбины было... Короче, всякое бывало.
Всё застраховано.
Страховка ( в случае катострофы) окупит все затраты пошедшие на приобретение и эксплуатацию этого летающего хлама.
Это очень эффективный бизнес: минимум затрат - максимум страховых
выплат. Бугага.
Мырда современного капуттализма. Бугога.
-После каждого полета люди в страхе..., при посадке многие звонят близким , родственникам и предупреждают , что самаолет приземлился успешно.
-Летая в Москву, туда обратно сам на себе испытал!
В аропортах должны быть независимые гос. технические службы. Авиакомпании заключают с ними договор на тех. обслуживание. Диспетчерская служба также госуд. и независимая разрешает вылет только тем бортам, у которых по тех. обслуживанию всё ОК (по данным техслужбы). Только так. Частный бизнес
авиакомпаний должен быть под колпаком гос. системы
В аропортах должны быть независимые гос. технические службы.
Службы вообще никому ничего не должны, а независимые тем более. У них регламент и они по нему работают.
А вот в смысле оплаты за эту работу - это точно им многие
должны.
Если эти службы сделать независимыми, то они начнут скручивать разные новые детали со старых самолётов, чтобы поставить их на самолеты тех компаний которые будут регулярно и без задержек платить за ремонт их авиационной техники.
Российская действительность. Бугога.
В аропортах должны быть независимые гос. технические службы.
Зачем? Вы полагаете, что слово "государственный" - это синоним слову "хороший"? Вот лично я считаю, что "государственный" = "говённый", неэффективный", "ненадёжный". Пообщался за
последние две недели с двумя госпредприятиями. Как будто говна поел.
Если государство возьмёт под контроль ТО авиатехники, это будет смерть всей гражданской авиации. И/или резкое увеличение числа катастроф.
Цитата: От пользователя: Утюжок
Частный бизнес
авиакомпаний должен быть под колпаком гос. системы
У нас и так пять государственных контор, которые контролируют бизнес авиакомпаний. Что толку?
Откаты в нашей стране еще не отменили. Поэтому незавимость таких гос тех служб будет вируальная.
Да им просто на всё насрать будет. Если им будут закрывать наряды по вылету самолётов, они просто не будут записывать никакие неисправности. Если
по невылету - то будут писать в неисправность всякую муйню типа неработающей третьей лампочки в сортире.
разговаривал недавно с одноклассником, он дорабатыват в УА последние дни, уходит в другую компанию, он мне слил компрамата на наши крылья урала...
плохо понимая в технических терминах (ресурсах,износах и формах) я запомнил следующее.
1. Самолеты дрянь, сам Скуратов летает у себя только на одном Ту , на всех остальных боится, и под него этот самолет ставят под рейс.
2. "Новые" боинги УА... только краска на них новая все остальное хлам, и огромный налет... пиар... чтобы кричать что у нас БОИНГИ, мы современные и
развивающиеся и.т.п бред...
3.Технической базы нет, вернее нет людей квалифицированных чтобы самолеты обслуживать, все разбежались. Платят ничтожно мало. Техники 10 тыс инженеры 15. А эти люди закладывают безопасность на земле, и ответственности у них не мало. Стюарты получают в разы
больше...
по слухам такая-же ситуация в авиапраде с самолетами, нет там новых машин... Про узбекские авиалинии и.т.п... ужас.. летают на честном слове.