Сотни законов в последние годы, от федеральных до областнячих, городских и
даже районных, которые в нарушение Конституции ухудшают жизнь людей, снижают
их уровень жизни, только потому, что :cen: дорвавшиеся до власти, никак не могут
запретить себе грабить бюджет страны и
россиян.
[Сообщение изменено модератором 29.06.2015 12:21]
25/1 |
| Поделиться:
Re: Два дня, чтобы поставить счётчик: с 1 июля в Е...
На основании действующего законодательства, в связи с введением в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 344 повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг с января 2015 года – на электроэнергию, а с июня 2015 года – на горячее и холодное водоснабжение -
соответствующими сановными чинушами в практической деятельности абсолютно не организовано и не обеспечено неукоснительное исполнение неразрывно связанных с этими нововведениями следующих требований нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность этих новых норм в сфере ЖКХ, а именно -
копирую в оригинале:
1. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N354
IV. Права и обязанности исполнителя
31. Исполнитель обязан:
у(1)) направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с
применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
2. Письма Минстроя от 18.03.2015 года №7288-ач
Пункт 3 По вопросу применения подпункта "у(1)" пункта 31 Правил N 354.
В случае если
исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив:
б) объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения за расчетный период
(расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, в соответствии с подпунктом "а" пункта 21 Правил N 124 определяется по показаниям общедомового прибора учета, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме
индивидуальных приборов учета и применения в отношении потребителей "повышенных" или "базовых" нормативов.
Соответственно, объем денежных средств, подлежащих перечислению исполнителем ресурсоснабжающей организации в оплату коммунального ресурса при наличии в многоквартирном доме
общедомового прибора учета, не учитывает применение в отношении потребителей "повышенного норматива".
Денежные средства, полученные исполнителем коммунальной услуги в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением "повышенных нормативов" (повышающих
коэффициентов) направляются исполнителем на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в соответствии с требованиями подпункта "у(1)" пункта 31 Правил N 354 и в рамках обязанностей, возложенных Федеральным законом N 261-ФЗ.
Кроме того, выполнение
исполнителем коммунальных услуг требований подпункта "у(1)" пункта 31 Правил N 354 распространяется на случаи применения исполнителем "повышенного норматива", установленные пунктами 60, 60(1) 60(2) Правил N 354.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности, источником финансирования которых являются в том числе средства, поступившие исполнителю в результате применения в отношении потребителей коммунальных услуг "повышенных нормативов" и повышающих коэффициентов к "базовым нормативам", осуществляется в соответствии с договором управления
многоквартирным домом. При этом исполнитель коммунальных услуг в установленном ЖК РФ порядке инициирует внесение изменений в договор управления многоквартирным домом в части включения в перечень выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома соответствующих мероприятий по
энергосбережению, финансирование которых осуществляется в соответствии с подпунктом "у(1)" пункта 31 Правил N 354.
Необходимо особо отметить, что игнорирование либо ненадлежащее выполнение вышеуказанных требований руководящих документов неизбежно поспособствует различного рода
злоупотреблениям и махинационным проявлениям, например, когда управляющая организация ЖКХ с поставщиками коммунальных ресурсов рассчитывается по показаниям общедомовых приборов учёта, а с владельцев жилья, не имеющих приборов учёта плата взимается с применением повышающих коэффициентов, ну а
полученная таким образом разница (сумма которой в консолидированном объёме по итогам года в зависимости от величины многоквартирного дома вполне может исчисляться многими десятками, а то и сотнями тысяч рублей) - незаконно направляется на повышение благосостояния управляющей компании!
6/2 |
| Поделиться:
Re: Два дня, чтобы поставить счётчик: с 1 июля в Е...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru С 1 июля в регионе начинает действовать повышающий коэффициент 1,2 на норматив потребления этих услуг
Ага! Щаз,. побежали!
Потом через 4 года надо поверку сделать или поменять счетчики. Это стоит приличных денег.
Лучше платить с
повышающим коэффициентом в 20%, и пользоваться столько водой, сколько хочется. Я слушаю тех, у кого стоят счетчики и понимаю, что они проиграли, т.к. платят за свою квартиру, за виртуальный бассейн под названием ОДН, платят за поверку и т.д. и т.п
16/2 |
| Поделиться:
Re: Два дня, чтобы поставить счётчик: с 1 июля в Е...