смысл их платить,если исковая давность по ним 1год...езжу 5 лет-за это время имею 6 штрафов-заплатил только раз-по остальным гаи обломаецца-срок прошел,меня даже пробивали-прошлые штрафы у них уже даже не числяцца,хотя,если зайти на сайт гибдд и пробить-то они якобы присутствуют
33/14 |
| Поделиться:
Re: Должны будете: каждый третий водитель-нарушите...
Цитата: От пользователя: Alexcey исковая давность по ним 1год
исковая давность по ним 1год
:lol::lol::lol:
КоАП
Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания
1. Постановление о назначении
административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. :cool::cool::cool:
28/1 |
| Поделиться:
КоАП
Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение
в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
ну подумаешь,2 так 2....все равно все сгорели уже у меня
17/3 |
| Поделиться:
всё верно только исковая давность 2 года, с апреля 2012 если память не изменяет. если поймают по истечению двух лет, то наказание считается исполненным. предъявить что то права не имеют.
Цитата: От пользователя: Alexcey
Автор: Alexcey (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Мая 2015 20:43
2/1 |
| Поделиться:
ГИБДД думают что если выписали мне штраф прячась в кустах, то все :-D я им должен :lol: Нифига :ultra: я русский :ultra: деньги не ворую, поэтому просто так с ними не расстаюсь. Есть срок, с 60 до 90 дней, в которые за штраф могут предъявить ГИБДД, потом этот срок проходит и для ГИБДД вы не