На минувшей неделе мэр Москвы Сергей Собянин одобрил строительство крупного транспортно-пересадочного узла на Ленинградском шоссе, который будет включать в себя первый в пределах МКАД вертодром на 18 вертолётов. Это вызвало бурное одобрение у
летающего сообщества столицы и дало надежду владельцам инфраструктуры для вертушек на дальнейшее развитие.
Екатеринбург ещё два-три года назад тоже мог гордиться своими достижениями в сфере гражданских полётов, а эксперты называли город третьей вертолётной столицей по количеству
взлётно-посадочных площадок. Сегодня с этой позиции нас вытолкали Казань и Нижний Новгород.
как будто у нас умотаться желающих полетать на вертолете :ultra: и цена как на трамвай
для медиков важно... но не на бизнесцентрах
когда в Екатеринбурге вертолёты начнут летать, как маршрутки
Ответ дан в самой статье:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Как рассказывают в компании, минимальная цена за простой легковой вертолёт Robinson R44 – 616
тысяч долларов. Более серьёзный газотурбинный борт R66 будет стоить 1,3 миллиона долларов. Цена на новый двухдвигательный вертолёт для потенциального покупателя в России начинается от 7 миллионов евро. Обслуживание простой одномоторной вертушки будет стоить около 200 тысяч рублей в год.
Краткосрочная аренда – от 35 до 100 тысяч рублей в час.
Также не получится воспользоваться площадкой у полигона "Старатель" в Нижнем Тагиле. Полёты над этой зоной вообще запрещены, а приземляться только по особому распоряжению могут важные гости выставки Russia Arms Expo. Не выйдет, наконец, посадить
вертолёт и на крыше бизнес-центра "Высоцкий" и башни "Исеть"...
Если надо заполнить площадь ТЕКСТОМ, то вот немереная тема! Про то, где НЕЛЬЗЯ посадить - можно написать целый роман по объему.
Гораздо интереснее - где можно, еще интереснее - как из того места - где
нельзя сделать "можно".
Понятно, что объектов которые нельзя снимать с воздуха у нас еще со времен СССР как грязи (что? Google Map? Нет- его НЕ СУЩЕСТВУЕТ, что вы!...)
Понятно, что безобразно накрученные провода лопасти могут порвать - так что аварии авто уступят место в новостях.
Ну, так меняйте город, приспосабливайте его - прогресс-то не остановить.
Ну дирижабли используйте вместо вертолетов - все равно МАЧТА в центре простаивает...
Оказалось, что рейтинг повышается из-за упоминания клиента в СМИ
и неважно хвалят его там или матерят.
Всё равно упоминание засчитывается и рейтинг растёт.
Во бредятина то.
По такому принципу, рейтинг Хорошавина сщас запредельный, пошти
как у Путина.
старые советские аэродромы запретили все позакрывали
2 Авиа предприятие выполнявшее функции диспетчеров для малой авиации утилизировали
т..е с со своей шайтан арбе с пропеллером будешь стучаться на вышку в кольцово :-) там очень обрадуются
:-D
приэтом рядом есть регион - Башкирия , там для СЛА куча плюшек и все проще :-D
Задолбали вертолеты в медгородок летать
Каждый день как в горячей точке вертушка за окном гремит
В нескольких городах
население зафоткало, кого возят эти "медицинские" вертолёты.
Один больной на 50 чиновников, которых развозят по загородным дворцам.
В нескольких городах население зафоткало, кого возят эти "медицинские" вертолёты.
Один больной на 50 чиновников, которых развозят по загородным дворцам.
Теперь понятно зачем на медгородке шикарную парковку построил на
заднем дворе - там перехватывающая парковка для пассажиров вертолетного такси.