ИА 'Апельсин'. Дизайнерская марка одежды 'Julia Dima' выпустила в продажу новую коллекцию 'прет-а-порте' сезона весна-лето. В очередной раз интригуя своих поклонников и клиентов, арт-директор Дома, дипломированный стилист 'haute couture' высшей школы моды Парижа, Юлия Маркелова присвоила ей имя
'Sweet Pain'. Название коллекции переводится с английского как 'Сладкая боль'. Главная особенность новой коллекции - обилие декоративной шнуровки с кожаными ремнями и поясками во всех моделях гардероба современной модницы. Основу коллекции составляет городская, демократичная одежда с креативным
изыском, свойственным дизайнером европейской фэшн-культуры. Весенняя часть коллекции уже представлена в бутике 'Julia Dima' (пр. Ленина, 53). Она включила в себя двусторонние пальто из вельвета шоколадно-розовых тонов, шелковые куртки спортивного стиля, подгибающиеся брюки-бермуды и оригинальные
трикотажные изделия. Фейерверк красок лета в бутике запланирован на апрель. Выпуск последней коллекции Юлии Маркеловой можно считать особенно символичным. 1 апреля бутик отпразднует свой юбилей - ему исполнится 5 лет. В честь этого события в первый день следующего месяца всем посетителям бутика
будет сделан подарок - 5%-ная скидка. Одними из первых оценить качество одежды от 'Julia Dima' смогут участницы конкурса 'Мисс Стольник'. В ближайшую пятницу, 28 марта, в 24.00 в развлекательном центре 'Водолей' (ул. Шевченко, 9) конкурсантки представят десять моделей из коллекции 'Sweet pain'.
(Av)