" ...Например, приобретая 8" планшет RoverPad Air 8.0 8 Гб с 3G модулем за 5 990 рублей, вы получите сертификат на 2 000 рублей..."
Мой перевод:
"Например, приобретая 8" планшет RoverPad Air 8.0 8 Гб с 3G модулем за 5 990 рублей, который реально стоит 3990, вы получите сертификат
на 2 000 рублей и вынуждены будете его потратить на следующую покупку дороже 4000р, чтобы эти виртуальные бабки не пропали. Получите следующий сертификат и так будете ходить в этот магазин, пока либо надоест, либо деньги кончатся совсем..." :hi:
33/1 |
| Поделиться:
Re: Значительное падение продаж заставляет ритейле...
"В цифровых супермаркетах DNS заявляют, что многие товары продаются ниже закупочной цены" (с) :ultra: вроде как: Народ, мы для вас же стараемся! Себе в убыток спекулируем! :weep:
17/1 |
| Поделиться:
Re: Значительное падение продаж заставляет ритейле...
"В цифровых супермаркетах DNS заявляют, что многие товары продаются ниже закупочной цены" (с) :ultra: вроде как: Народ, мы для вас
же стараемся! Себе в убыток спекулируем! :weep:
А как вы думали, владельцы сети, с голодной жены последнюю шиншиллу с ожерельем снимают, чтобы нас родных побаловать :-D
Я работающий на одной из фирм по продаже бытовой техники ответственно заявляю всем покупателям какой либо техники следующее. Если вы покупаете в магазине бытовую технику ,то предлагаю всем покупателям обязательно удостовериться о квалифицированном и качественном ремонте этой техники ,в случае
поломки ее. При продаже ,даже дорогого оборудования ,из моего опыта , отсутствует гарантия ,что ее могут починить . В виду того ,что продающая организация просто не заботиться об ее эксплуатации . Им наплевать на проблемы покупателей . Продали и сплавили товар .
4/1 |
| Поделиться:
Re: Значительное падение продаж заставляет ритейле...
При продаже ,даже дорогого оборудования ,из моего опыта , отсутствует гарантия ,что ее могут починить . В виду того ,что продающая организация просто не заботиться об ее эксплуатации . Им наплевать на проблемы покупателей . Продали и сплавили товар
.
При покупке дорогого домашнего оборудования "одной корейской фирмы" убедился в наличии в городе её сервис-центра....ни разу не потребовалось 8(8(8(
ПЫСЫ Нормальному бренду глубоко безразлично, кто его товар до потребителя доводит - эт в плане сервиса...
В сервис
обратился, чтоб купон отсригли и себе хоть малую толику получили от производителя.../ну на всяк случай...чтоб у меня проблем не было если Чо, Чо не наступило../