КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.
Разные классы и разные задачи;-) Где вы видели настоящий жип заряженный по самое "не балУйся"? Всегда так оно и есть - большой объем, тяговитость и упор далеко не на
лошадок или крутящий момент.
11/2 |
| Поделиться:
Re: УАЗ вернулся к производству классических внедо...
Мой любимый автомобиль... Каждый год жипы вытаскиваем из пашни на нем.... На фотке красивый очень...))))))) Считаю что у каждого русского мужика должен быть такой авто на всяк случай.
16/1 |
| Поделиться:
Re: УАЗ вернулся к производству классических внедо...
КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.
Чем меньше так называемая "литровая мощность" (отношение мощности двигателя к его объему), тем выше его тяговые характеристики, и крутящий момент на низких
оборотах. У какой-то модификации Чероки почти 6 литров двигатель, так что, по-вашему, в пересчете на новую Короллу там должно быть почти 500 хорстыгыдымов? Вряд ли там больше 250. Но тяга, надо полагать, зверская.
8/0 |
| Поделиться:
Re: УАЗ вернулся к производству классических внедо...
КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.
Да вы где живете? 99 лошадей это же сто минус один, со 100 начинается повышение налога, а машина утилитарная а не понтовая, т.е. чтобы пользу получать а не
демонстрировать свою расточительность. Вот и измерили мощность не на максимальных оборотах а на средних.
9/0 |
| Поделиться:
Re: УАЗ вернулся к производству классических внедо...
Прикольная тачила будет. Реально задумался, может взять такую. А то иномарочный джип это какието нереальные деньги, а тут класс, по бортикам ездить да по калдобинам самое то! А то на легковушке реально высаживает уже перемещение по нашим дарогам. (
1/0 |
| Поделиться:
Re: УАЗ вернулся к производству классических внедо...
"Уазик" - зверь! Проверено!
Ездили в тайгу на охоту. Дороги по весне - нет как таковой ваще. Я таких канав и ям больше нигде не видел! Даже в Екатеринбурге! Машинка не подвела.
Сто вперед - любой жип иномарочный там бы сдулся.
2/1 |
| Поделиться:
Re: УАЗ вернулся к производству классических внедо...
Если модель устарела окончательно, её надо обозвать классической и продавать дороже.
Цитата: От пользователя: Auto^N00b
Прикольная тачила будет. Реально задумался, может взять такую. А то иномарочный джип это какието нереальные деньги, а тут класс, по бортикам ездить да по
калдобинам самое то!
Переворачиваются УАЗики при торможении на скорости свыше сотни. Да и не всегда разгоняются до этой скорости.
1/2 |
| Поделиться:
Re: УАЗ вернулся к производству классических внедо...
Они б еще кузов довели чтобы не было щелей в дверях в палец... А то ить в уазиках зимой вообще кошмар, дует откуда только можно. И интересно - в хантере "классическом" педаль газа нормальная или "ложка" под солдатский сапог?
А так то машина на уровне лендровер дефендер, про которые
говорят что асфальт для них - это всего лишь короткие пробежки между настоящим бездорожьем :-) Только дефендер дороговат для наших условий.. Может этот хантер лучше пойдет.. Тока мосты то наверно гражданские?
4/1 |
| Поделиться:
Re: УАЗ вернулся к производству классических внедо...