ну пипец... у меня начальник в Питер летал УАЛ, так самолет меняли, патамушта его заправить забыли...
А айробус тесный блин, места мало, но зато летный комфорт намного лучше, чем в том же ТУ-154, где блин при взлете на тебя опракидываюца столики и из-за них вылетают газеты, а из кухни начинают
вываливацо стаканы и тарелки:-) При посадке же не покидает ощущение, что эта штука счас развалица, обшивка трещит, двигатель орет... пипец в опщем
"Как сообщает агентство Ura.Ru, была обнаружена течь топливной системы. В ходе разбирательств установлено, что в самолете переполнился расширительный бачок, и перед эксплуатацией воздушного судна сей бачок нужно было опорожнить. Техслужба авиакомпании эти манипуляции не проделала и произошла
течь."
Если они не могут исключить даже такие мелочи (в масштабе всей системы естесссно) ....
Клево, электроника, все показывается, где че не так...
Вот электровозу без песка ну никак нельзя. В депо залазит в электровоз дяденька с большим молотком и начинает по емкости с песком стучать. Гулко/не гулко звенит по всей высоте? Ага! 2/3! Норма!
Хитрые европейцы не позволяют взлетеь самолету при таких неполадках. Наши бы на Ту-154 лампочку выкрутили аварийную и полетели. Нельзя же так опарафиниться перед Дросселем.
P.S. Походу в наших эти бачки ваще не сливают, т.к. керосином в салоне воняет нещадно.
Куйню написали на дура.ру, с подачи безграмотных пеарщиц аэропорта. На этом типе допускается временная течь топлива из дренажных отверстий. Могли и выпустить, просто перестраховались. Новый самолет, Россель на борту, катастрофа Ютэйр, "доброжелатели" в аэропорту....
Угу. На парашюте выпрыгнуть из самолета на скорости 900 км/ч при -55 за бортом. Я б тожа отказался
На высоте 10 км и кислорода вроде как немного? Хотя я могу ошибаться. Может Шарль Латэн прокомментирует, насколько реально выпрыгнуть с
парашютом из гражданского реактивного самолета, идущего на максимальной высоте?
Может Шарль Латэн прокомментирует, насколько реально выпрыгнуть с парашютом из гражданского реактивного самолета, идущего на максимальной высоте?
Предпринимались две попытки. Прыгали с Ту-134 военные парашютисты-испытатели. Долго готовились,
считали, планировали. Один погиб, другой приземлился с тяжёлой травмой. Так что считается, что покинуть относительно безопасно реактивный самолёт можно только с помощью катапультного кресла. Да и вообще я вдруг себе представил покидание пассажирами самолёта Ту-154 с парашютами... гыыыы... пассажиры
иной раз не могут решиться на надувной трап попой сесть, а тут в пустоту шагнуть с рюкзаком за плечами. Это ж такая паника начнётся! Да и вообще я не знаю случаев, когда пассажиры могли бы успеть покинуть самолёт при аварийной ситуации. Обычно эти ситуации крайне скоротечны. Не успеть.
Цитата: От пользователя: Total
На этом типе допускается временная течь топлива из дренажных отверстий. Могли и выпустить, просто перестраховались.
Вот за что уважаю УА, так это за трусость. Лучше задержат рейс, чем рискнут здоровьем. Пример пулковских смельчаков лично
меня не вдохновляет...
Имхуется, что если попытаться выпасть, пусть и с нераскрытым парашютом из реактивного самолета типа A-320, то сразу долбанет хвостовым стабилизатором, т.к. самоль-то быстро летит.
А если из типа Ту154, то у вообще в турбину угодишь.
-то и кем-то (лень рыть инфу) рассматривался проект оснещения самолета одним большим парашютом..Заглох по причине дороговизны..
Тормозным? :-d
И как он будет срабатывать? По идее надо сначала погасить скорость (на 900кмч его
просто оторвёт), а потом плавненько так приземлить. А чтобы удержать такую тушу надо парашют метров 100 в диаметре или несколько штук но поменьше.