ИМХО
Высосанная из пальца новость. Что тут такого? Одна фирма сменила партнера в связи с более выгодными условиями. Достаточно частое явление в бизнесе.
А когда это касается УА, начинается шумиха, что это очередной шаг к развалу УА.
(Лично сам ни неприязни, ни симпатии к УА не
испытываю)
Вместе с тем игроки туристического рынка опасаются передела на рынке. Игорь Авдокушин: "Увеличение числа рейсов даже до 14-15 в неделю приведет к перегреву турецкого направления. В этом году грядет серьезная борьба между туроператорами, результатом
которой станет демпинг. Так, стоимость стандартной путевки на курорт в Анталью в отель 4 звезды с $750 на человека может снизиться вплоть до $300, если не ниже".
то есть если отдых становится доступным, то это зло?:-)
Вообще-то ИЛ-86 если верить книге рекордов Гинеса самый надёжный широкофюзеляжный самолёт.
Ил-86 как таковой - надежный (хотя двоих пассажиров он всё-таки убил, было дело). Но конкретно борты КрасЭйра - это один сплошной отказ. Запущенные они
сильно. Потому Красы и избавились от них. От хорошего "баклажана" перед летним сезоном никто не откажется. Вообще, Авиапад - хорошая компания, спасибо ей благодаря Авиапраду многие авиакомпании избавились от балласта в своём авиапарке. Скажем, Регион-авиа спихнула им Ан-28, Сибирь - Боинг-737,
который их задолбал. Сибиряки ещё и наварить 100 процентов на сублизинге сумели - гении! Лоха не обмануть - себя не уважать. Теперь вот КрасЭйр от щедрот Прада отхватил. Хорошо! :-)
Существенное увеличение перевозки в турляндию - это действительно интересная новость.
Тем более если это приведет к снижению цен хотя бы процентов на 20.
Так что не вякай если не
соображаешь.
Цитата: От пользователя: Ziggy (Ай дрим оф Джэнни Кузам...
Существенное увеличение перевозки в турляндию - это действительно интересная новость.
Тем более если это приведет к снижению цен хотя бы процентов на 20.
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Ил-86 как таковой - надежный (хотя двоих пассажиров он всё-таки убил, было дело). Но конкретно борты КрасЭйра - это один сплошной отказ. Запущенные они сильно. Потому Красы и избавились от них. От хорошего "баклажана" перед летним сезоном никто не
откажется. Вообще, Авиапад - хорошая компания, спасибо ей благодаря Авиапраду многие авиакомпании избавились от балласта в своём авиапарке. Скажем, Регион-авиа спихнула им Ан-28, Сибирь - Боинг-737, который их задолбал. Сибиряки ещё и наварить 100 процентов на сублизинге сумели - гении! Лоха не
обмануть - себя не уважать. Теперь вот КрасЭйр от щедрот Прада отхватил. Хорошо! :-)
Чот-мне после твоих слов лететь в отпуск расхотелось(((((
с УА 5000 (2500 в один конец). в худшем случае - 7200 (3600*2)
у Авиапрада сайта нет, поэтому эта компания для меня всё равно что не существует.
в худшем случае больше 10000 в обе стороны или сразу бизнес-классом. 7200
- цена билета при покупке за 3-4 недели, 5000 - только через электронный платеж\плактик за 4-5 недель, что практически невозможно, т.к. процедура брони на сайте УА перманентно в дауне. уже устал с их справкой ругаться по этому поводу - билеты по 5000 есть, а купить нельзя.
кстати
можно покупать билеты Авиапрада через дилеров, например на Avantix.ru (в Екб также работают) можно купить за 4900 в обе стороны, при покупке за месяц до вылета.
Вообще-то ИЛ-86 если верить книге рекордов Гинеса самый надёжный широкофюзеляжный самолёт.
За всё время эксплуатации ни одной катастрофы с пассажирами.
Так-то парк Илов раз в 10 меньше Тушек и летает раз в 10
реже.. Отсюда и показатели такие красивые. Одно время вообще нескольок лет не летал - загрузки не было. Хотя не спорю - ошибок пилотирования прощает гораздо больше нежели то же семейство ТУ.
А катастрофа была..Пулковский борт в Москве рухнул. Ушел на кабрирование на взлете слишком
резво. Списали тогда все на экипаж как обычно..умалчивая при этом про серьезные нарекания со стороны экипажей именно об этой проблеме (непроизвольный увод стабилизатора на кабрирование). Официально пилотам запрещали об этом заявлять под страхом потери работы..
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Ил-86 как таковой - надежный (хотя двоих пассажиров он всё-таки убил, было дело). Но конкретно борты КрасЭйра - это один сплошной отказ. Запущенные они сильно. Потому Красы и избавились от них. От хорошего "баклажана" перед летним сезоном никто не
откажется. Вообще, Авиапад - хорошая компания, спасибо ей благодаря Авиапраду многие авиакомпании избавились от балласта в своём авиапарке. Скажем, Регион-авиа спихнула им Ан-28, Сибирь - Боинг-737, который их задолбал. Сибиряки ещё и наварить 100 процентов на сублизинге сумели - гении! Лоха не
обмануть - себя не уважать. Теперь вот КрасЭйр от щедрот Прада отхватил. Хорошо
ЧЕ-то все меньше хочется пользоваться прадовской тарифной политикой... Жисть как-то подороже будет, пожалуй.