Группа из 15 американских и британских ученых решила помочь решить эту проблему, модернизировав наиболее широко распространенную сегодня международную версию Библии
что слово "пришельцы" ("странники мы пред Тобою и пришельцы") у молодежи будет вызывать ассоциацию со словом "инопланетяне"
даже не подозревала, что американская молодежь- сплошь умоотсталые, пусть тогда печатают упрощенный вариант Библии на пачках из под гамбургеров-чтоб доступенее было
А что хорошая идея: отправь на короткий номер СМС и получи прикольное слово божие на свой мобильник, или молитву на мелодию звонка, или джава-игру "побойся бога":-)
А что хорошая идея: отправь на короткий номер СМС и получи прикольное слово божие на свой мобильник, или молитву на мелодию звонка, или джава-игру "побойся бога
Цитата:
Духовный собеседникМобильный сервис создан и действует
по благословению Архиепископа Самарского и Сызранского СЕРГИЯ
силами ЗАО СМАРТС и ООО «Юнком».
Мобильные сервисы давно стали одной из самых востребованных услуг, поставляемых операторами сотовой связи. Они охватывают, казалось бы, все стороны жизни: знакомства, спорт, виды
проведения досуга... К сожалению, в стороне осталось самое главное духовная составляющая жизни, мировоззренческие вопросы, возможность внутреннего самосовершенствования. Волей исторических обстоятельств мы были на долгие десятилетия оторваны от своей родной Православной традиции. Сейчас она
возвращается в нашу жизнь, и не только через церковную проповедь. К делу духовного возрождения России подключаются самые современные технологии, включая сотовую связь и сеть Интернет.
Предлагаемый вам мобильный сервис вписывается в общий контекст того процесса, который давно получил
название «второго Крещения Руси». Он призван дать пользователю хотя бы общие представления о православной церковной традиции, о жизненных принципах, которыми руководствовались многие поколения наших предков. Сокровища Православной культуры и церковной традиции и ныне открыты каждому, кто всерьез ими
заинтересуется. Мобильный сервис Духовный собеседник как раз и призван помочь сделать первый шаг в этом направлении.
Общение с Духовным собеседником позволит вам осознать свою причастность к родной традиции, уверенно ориентироваться в церковном календаре с его праздниками и памятными
датами, получить представление о том, как жить по - православному, почувствовать себя человеком, укорененным в русской культуре.
Духовный собеседник общается с абонентами СМАРСТ Самарской, Саратовской и Ульяновской областей, республик Мордовия, Татарстан, Марий Эл, Калмыкия,
Башкортостан уже с 20 сентября 2005 года.
Обретите своего Духовного собеседника! Спрашивайте и слушайте!
Пусть ваш звонок или простое SMS-сообщение станет первым шагом вверх по той «лествице духовной», о которой писали Святые отцы.
Цитата: Решив продолжить духовную тему, СМАРТС ввел 15 апреля 2006 г. тарифный план (ТП) “Звонница”, предполагающий тематическую рассылку и льготы на период православных праздников. Абонентская плата за ежедневную рассылку праздничных и знаменательных дат — 35 руб. в месяц, в дни православных
праздников все входящие и исходящие вызовы внутри сети бесплатные. По словам коммерческого директора СМАРТСа Вячеслава Антонова, “Звонница” сейчас обслуживает несколько сотен человек, и этот показатель в компании считают важным, потому что ТП никак не рекламируется. Создание “Звонницы” изначально
имело социальное, а не коммерческое направление, поясняет он.
Вначале расценки “Духовного собеседника” были приблизительно равны существующим на рынке тарифам на аналогичные сервисы (30 руб./мин). Однако с 15 мая 2006 г. минута разговора с будущими пастырями снижена до 1 руб., цена СМС
и ММС осталась прежней (5-20 руб.). Услугой “Духовный собеседник” ежемесячно пользуются порядка 20 человек. Антонов связывает это с тем, что на исповеди люди охотнее раскрываются перед священником, чем по телефону с незнакомым человеком. Пик интереса был перед Пасхой, добавил директор “Юнкома” Олег
Новиков, потому что сервис рекламировался на сайте оператора, в офисах продаж СМАРТСа, несколькими абонентскими рассылками компании и сообщениями епархии среди прихожан. Новиков считает проект успешным с учетом небольшой рекламы и изначальных благотворительных целей. Но с коммерческой точки зрения
признает его убыточность. “Расходы, которые мы понесли, на порядок выше доходов от абонентов”, — сказал он, отказавшись назвать конкретные цифры. Наибольшие затраты при создании сервиса, по его словам, были связаны со сбором и каталогизацией материала.
В СМАРТСе настаивают на том, что
изначально не ставили цель получения дохода от реализации сервиса “Духовный собеседник” и ТП “Звонница”. Их задачи — исследовать потребности абонентов в таких услугах, говорит Багдасарян. “У сервиса скромная задача справочно-информационного центра, — добавляет Юрий Изъятский, руководитель отдела
общественных связей Самарской епархии. — Люди в основном спрашивают о церковных обрядах”.
вот ведь млин новость сообщили! давно известно что библию постоянно переписывают....так сказать приспособляют под существующую систему...чтобы действовать на общественное сознание
"... усомниться в слове Господнем - один из тягчайших грехов, тем более когда экономика в таком состоянии",
2. «… и проснулся Авраам среди ночи и обратился к сыну своему, единственному своему, Исааку, говоря:
- Был мне во сне голос Господа нашего, который сказал, что я должен
принести во всесожжение сына своего, сына единственного, так что надевай штаны и пошли.
И задрожал Исаак и спросил:
- А что ты ответил, отец?
- А что я мог ответить? – сказал Авраам. – Два часа ночи, я стою в одних кальсонах перед творцом неба и земли и всего, что на них.
Я что, буду спорить?
- Хорошо, но он хоть объяснил, зачем мной жертвовать? – спросил Исаак отца своего, но Авраам оборвал его, говоря:
- Кто верит – не спрашивает. Все, сынок, пошли скорей, у меня завтра тяжелый день.
И Сарра, слышав их разговор, расстроилась, и
говорила мужу, и сказала:
- Как тебе знать, был ли то истинно Господь, Бог наш, а не просто шутник, который хотел разыграть тебя? Ибо всевышнему ненавистны розыгрыши, и кто разыграет ближнего своего, то будет предан в руки врагов своих, хотят они того или не хотят.
И отвечал Авраам
жене своей Сарре:
- Я знаю, что со мной говорил Он. Это был глубокий, хорошо поставленный голос с сильной реверберацией. Кто еще станет шуметь по ночам в пустыне?
И спросила Сарра мужа своего Авраама: что же, ты намерен-таки совершить такую глупость? И ответил Авраам: а как же? Ибо
усомниться в слове Господнем – один из тягчайших грехов, тем более когда экономика в таком состоянии.
И привел Авраам Исаака на место, и развел костер всесожжения, и приготовился принести сына своего в жертву, но в последнее мгновение остановил Всевышний руку его и сказал Аврааму,
говоря:
- Что ты делаешь, Авраам? Как тебе не стыдно?
И отвечал Авраам:
- Но Ты же сам сказал, Господи…
- Мало ли что я сказал? Ты что, веришь всякой ерунде, которую тебе скажут во сне?
И устыдился Авраам, и отвечал:
- Ну… вообще-то нет.
- Я просто посмеялся, - сказал Господь, - я в шутку предложил тебе пожертвовать Исааком, а ты сразу бежишь разводить огонь.
И упал Авраам на колени и сказал:
- Боже мой, откуда мне знать, когда Ты шутишь!
И возгремел Господь:
- Поразительно!
Никакого чувства юмора!
- Но разве не говорит это, Господи, о моей любви к Тебе, что я готов принести в жертву сына, единственного моего, по единому капризу Твоему?
И отвечал ему Господь:
Это говорит о том, что есть на свете люди, которые готовы исполнить самое идиотское
приказание, если оно произнесено хорошо поставленным голосом с сильной реверберацией.
И сказав так, повелел Всевышний Аврааму хорошенечко отдохнуть и условился с ним о встрече на завтра».
Вуди Аллен, "Шутки Господа"
3. «… был человек, торговавший рубахами, и наступили для него тяжелые времена. Не шел товар, и заглохла вся торговля его. И воззвал он к Господу, говоря: «Боже мой, для чего ты послал мне такие испытания? Ибо враги мои торгуют вовсю, а я за неделю не продал ни рубахи. И это в разгар сезона. Взгляни,
Господи, на товар мой. Смотри, какая вискоза. Боже мой, есть и с воротничками на пуговицах, есть под галстук – и все лежит. А ведь я всегда следовал заповедям Твоим. Почему же не могу ныне заработать на хлеб насущный, и младший брат мой вынужден мыть полы в «Детском мире»?
И услышал
Всевышний его молитвы, и отвечал рабу своему, говоря:
- Насчет рубашек…
- Да, Господи, - воскликнул человек и упал на колени.
- Нашей крокодильчика.
- Что, Господи?
- Что слышал. Нашей крокодила на карман. Не пожалеешь.
И взял человек
все рубахи и нашил на карманах знак крокодила, и вот, се, вдруг премного выросли продажи его, и была ему великая радость, тогда как в стане врагов его стоял стон и скрежет зубовный, и кто-то сказал: «Милостив Господь, он упокоит меня на пажитях злачных. Один вопрос – смогу ли я потом встать».
2. «… и проснулся Авраам среди ночи и обратился к сыну своему, единственному своему, Исааку, говоря:
- Был мне во сне голос Господа нашего, который сказал, что я должен в армию отправить сына своего, сына единственного, так что надевай штаны и
пошли.
1. «… и поспорил Господь с сатаной об Иове, что предан Иов Господу своему, и простер руку Свою на Иова и ударил Иова по темени, ничего не объясняя ему, и снова ударил его по уху, и толкнул его в кастрюлю с густым соусом, чтобы смердела и слипалась плоть его, и поразил десятую часть тука его. И
воззвал Иов к Господу своему, говоря: «За что поразил ты тук мой? Тук сейчас трудно достать. Чем прогневил я Тебя, что погиб тук мой, да и что, собственно, такое этот тук?» Тогда сделал Господь две каменные таблички и защемил ими нос раба Своего. И увидела это жена Иова, и зарыдала, но послал ей
Господь ангела утешения, и помазал ее ангел клюшкой для гольфа. Из десяти казней послал Господь с первой по шестую включительно, и болезнь поразила Иова, и рассердилась жена его, и, сорвав покровы свои, сдала их в комиссионку, и заломила цену вдвое против начальной цены.
И был день, и
пересохли все пастбища Иова, и прилепился язык его к нёбу его, так что не мог он более сказать «миропомазание», чтобы не рассмеялись все вокруг.
И был другой день, и, восстав на верного раба СВОЕГО, ПОДОШЕЛ К НЕМУ Господь слишком близко, и схватил Его Иов за шею и сказал:
- Ага,
попался наконец! Отвечай ныне: что Ты устроил рабу своему, а? Молчишь?
И отвечал Господь, говоря:
- Понимаешь, какая штука… Шею-то отпусти.
Но не слушал Иов и говорил:
- Я был в полном порядке, и плодоносили фиги мои, и вдоволь было смирны, и ладана,
и одежд красивых и разноцветных. А что теперь?
И отвечал Господь Иову, и возгремел голос Его:
- Что ты такое, чтобы Я, Царь Царей, объяснялся с тобой? Я Всемогущий, Всеведущий, создал небо и землю, а что создал ты, что смеешь спрашивать Меня?
- Это не ответ, -
сказал Иов. – Я не спорю, Ты, конечно, Всеведущий, но позволь Тебе заметить, что мирра все-таки пишется через два «р».
И упал Иов на колени, и зарыдал, и возвысил голос свой к Господу, и сказал: «Ты царь мой, и бог мой, и крепость моя. Славны дела Твои, Господи. Не надо их
портить».
Ну вот уж не знаю, попыток было уже не счесть во все времена. Но как осовременить и упростить всю ту порнуху с гомосексуальным уклоном, чем является Ветхий завет, или как упростить человеконенависнические пассажи Иоанна Богослова? И вообще, вопрос, который задают 2 тысячи лет - где доказательства
богодухновенности Нового и Ветхого заветов?
Году так в 78-79 прошлого века, будучи экзальтированным бескомпромиссным тинейджером, я искал смысл жизни и, поскольку религия была в те далёкие времена гонима, решил, что именно библия откроет мне
всю подноготную бытия. Я купил на Шувакише (где занимался мелкой спекуляцией) за бешеные бабки (по совдеповским временам) книгу книг и прочёл её от корки до корки два раза. С тех пор я выучил массу смешных терминов и стал убеждённым атеистом и агностиком.
С тех пор я выучил массу смешных терминов и стал убеждённым атеистом и агностиком.
Балин, как же так оно мимо меня прошло во время религиоведения))) хотя и хер сним. У меня и без этой богодухновенности религиозного терминологического
мусора в голове цельное ведро))))))))