В "Кольцово" же считают, что "Уральские авиалинии" сами виноваты в своих проблемах. "Топ-менеджеры компании допустили две стратегические ошибки, за которые сейчас расплачиваются. Во-первых, это запоздалое начало обновления авиапарка, которое следовало сделать еще 3-5 лет назад. А во-вторых,
осуществление полетов только по рентабельным рейсам - в Москву, Санкт-Петербург, на курорты, с которых "УА" может вытеснить другой перевозчик с более современными и экономичными самолетами, нежели Ту-154 и Ил-86", - указал Федулов.
Совершенно согласен с вышеприведен-м абзачец! У-А
закушались мягко говоря, давно пора их отрезвлять!
Если придушат УА, Вам их цены покажутся копеечными. Вексельберговские ребята хорошо умеют пользоваться монопольным или околомонопольным положением. Задерут цены так, что мало не покажется. Я считаю,
что должны быть и Уральские, и Авиапрад, и все другие 42 компании, что в Кольцово летают. Тогда будет честная конкуренция, и пассажир выиграет. А если победит Авиапрад, то Кольцово превратится в аналог порта Емельяново, где одна компания, которая делает с пассажирами, что заблагорассудится. В
результате народ ездит в Новосибирск, когда ему надо куда-то лететь. Ещё в Казани такая же фигня, в Ижевске.
Цитата: От пользователя: Natalca
У УА такие самолеты, что кажется, что они в воздухе развалятся. На них летать страшно.
А Вы на Авиапрадовских самолётах
не летали? Слетайте, сравните. Я просто их машины по ряду причин знаю. Мне интересно, сколько Авиапрад платит за то, чтобы инспекция не посадила эти самолёты на землю навсегда.
За задницу взяли как раз Кольцово. И заставили снизить цену на керосин. По суду.
Цитата: От пользователя: Tes.S.Libris
родственница 2 года назад летела на УА из командировки в
Армению, самолёт упал сразу после начала взлёта, т.к. отвалилось крыло. От старости)
Вы ничего не перепутали? Последняя катастрофа в УА (в то время - 1-й ОАО Уральского УГА) была в 1956 году - столкновение с истребителем. И аварий такого рода в УА не было. Сочиняет родственница.
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Если придушат УА, Вам их цены покажутся копеечными. Вексельберговские ребята хорошо умеют пользоваться монопольным или околомонопольным положением. Задерут цены так, что мало не покажется. Я считаю, что должны быть и Уральские, и Авиапрад, и все
другие 42 компании, что в Кольцово летают. Тогда будет честная конкуренция, и пассажир выиграет. А если победит Авиапрад, то Кольцово превратится в аналог порта Емельяново, где одна компания, которая делает с пассажирами, что заблагорассудится. В результате народ ездит в Новосибирск, когда ему надо
куда-то лететь. Ещё в Казани такая же фигня, в Ижевске.
+1000
Однозначно надо чтобы было много авиакомпаний, и пока идет война пассажирам это выгодно. Но встряхнуть Кольцово конечно надо было...Ах да, надо бы "Аэрофлот" выгнать нафег...
Не хочу защищать УА, у них проблема не только с самолетами, но и в обслуживании.
Позвольте не согласиться с высокими ценами, я часто летаю в Москву и я не помню, чтобы стоимость моего билета "туда-обратно" была более 7200, а то 5000. Удобно покупать через интернет и не заморачиваться по
поводу получения этих билетов. Но вот за бизнес-класс им бы по "головам" всем настучать 21 тыс., а комфорта нет - ни в зале аэропорта, ни в самолете.
Мне не нравится в УА: что до Новосибирска они летают на маленькой развалюхе АН, и длительность полета - 4 часа, очень много самолетов ТУшек, на
которых действительно страшно летать.
На Иле, кстати, не плохо летать, хотя бы потому, что расстояние между рядами больше, чем у ТУШек и Боингов.
Но скажите, чем же лучше этот второй "базовый перевозчик" Авиапрад? У них хоть сайт есть?
Кстати, сам часто одно время нарезал круги до Москвы и обратно, так вот, до Москвы за ВЗРОСЛЫЙ билет (а мне сильно больше 25 лет и студенческих льгот для меня не было) 3 года назад платил около 10ки, 2 года назад платил уже около 11, а последние рейсы, действительно, около 7 - я про круговые билеты
и не бизнес-класс. Самолёты своего рейса уже "в лицо" знал, стюардессы меня все сразу узнавали. Летал как-то бизнесс-классом в Тушке, это даже не смешно.
Выбирайте выражения. Мы с Вами на брудершафт не пили.
Ей повезло, что самолёт только оторвался от земли и сразу же упал на старые виноградники возле аэропорта. Поскольку рейсы в Ёбург оттуда идёт всего 2 раза в неделю, ей пришлось ждать до
завтра, пока УА не пригонит отсюда другой самолёт и полетела на нем. Я просто ездил её встречать в аэропорт, рейс приходил ночью, она мне позвонила в полнейшем шоке. Это был февраль 2004 г., этот случай замяли, уж не знаю, как. Но таких, как я, встречающих ( в основном, конечно, армяне ждали своих)
было много. И на рейсе том злополучном было много пассажиров. Так что проверить можно, за слова отвечаю
Вот из таких сплетней и рождаются новости...Головой подумай, - неужели бы об этом промолчали бы?
А что ты за фигню наговорил - крыло отвалилось...детский
сад...так то в крыле баки с топливом...
оч. любопытно. Из Кольцово на Ил-86 не летал, потому не могу понять - почему нельзя один сектор закрыть и ремонтировать, а народ прогонять в Ил через второй? Ведь не одновременно два Ил-а грузятся. Кроме того, если закрыть эти сектора и народ попрет в более мелкие самолеты - а прокачает ли Кольцово
новые рейсы?
Слова про обновление парка - вааще бред какойто... Ну стареют Илы и чо. Прилетит к нам люфтганза с B-707 какимнить - Кольцово скажет, мол, хреновая компания Люфтганза, самолеты у них слишком больши... старые... Тьфу.
Короче, лажой мне все это кажется. Ущемляют
УА. УА не мешают никому летать и возить их пассажиров. Если народ летает УА, то это победа УА, а не ущемление авиапрада/красайр и т.п.
Ей повезло, что самолёт только оторвался от земли и сразу же упал на старые виноградники возле аэропорта.
Просмотрел информацию по БП за 2004 год. Нету там такого события. Вообще, отрыв полукрыла или его части - это гарантированная катастрофа
на любом этапе полёта. Так что гонит родственница, гонит. Поди, самолёт не завёлся, прислали резервный, а мнительные пассажиры уже додумали, что рухнули на виноградники в дыму и пламени.
Так вот УА. Еще не самое страшное - что может быть... Обслуживание у них вполне терпимое.
А вот с АЭРОФЛОТОМ были проблемы, и очень много. Парк их машин - пугает на самом деле. У них даже иногда сидения не работают (не
откидываются), кормят отвратно.
Так что нужно еще подумать где хуже.
Я за честную конкуренцию.
Потому как платить по 12.000 как было за перелет до москвы - это мягко говоря наглость